PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Морская" косметика начала наступление на рынок



Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.

Морская косметика существовала всегда, однако на протяжении долгих лет отставала от последних научных разработок, которые выводили в авангард другие источники ингредиентов для самых действенных средств.

Сегодня, на фоне постоянно растущего научного прогресса, особенно в сегменте биотехнологий, из ингредиентов, так или иначе связанных с морем, можно получать вещества с огромным потенциалом применения в талассотерапии и других областях косметологии.

Одновременно, растет спрос со стороны потребителей, повышается интерес СМИ и профессионального сообщества.

Основной вклад науки – открытие фундаментального принципа схожести между плазмой крови человека и составными элементами морских продуктов (вода, водоросли и микроводоросли – растительный планктон), что позволяет расценивать средства из этих источников как наилучшим образом взаимодействующие с кожей.

Именно с новыми открытиями в области исследований флоры и фауны мирового океана связывается как рост числа брендов, так и потенциал всего рынка – начавшийся с талассотерапии тренд (Thalgo, Algotherm, Biotherm, Phytomer), добрался до средств премиум-класса - Crème de La Mer, который производит группа компаний Estée Lauder.

Морские организмы зачастую подвержены условиям жизни в экстремальных природных условиях, что заставляет их вырабатывать уникальные механизмы сопротивляемости окружающей среде.

Так, в них можно найти сахары, вырабатываемые некоторыми видами морских бактерий, которые в три-четыре раза по своей продуктивности превосходят гиалуроновую кислоту.

При этом, из существующих в мировом океане 25-30 тыс. видов водорослей в косметологии используется лишь небольшая часть, и это происходит не из-за коренной непригодности в качестве источника сырья, а из-за неоткрытых еще свойств многих растений, говорится в исследовании на эту тему, проведенном компанией Algotherm.

Например, из растущих у берегов французской Бретани 800 видов водорослей в косметологию и пищевую промышленности идут всего 50.

Что касается будущего отрасли, то наряду с сохранением своей натуральности и экологичности, морскую косметику ждет стремительный крен в сторону хай-тека, а комбинация этих двух составляющих станет главным козырем на всех рынках сбыта морских средств ухода.

Также, по мере насыщения предложения, будет расти и ценовая конкуренция, а, значит, продукция этого класса будет становится все дешевле.

Сейчас, в начале этого процесса, средства морского происхождения остаются в основном недешевым удовольствием - Perennial Brown and Blue Algae-based Lifting Contour Serum от Crème de la Mer обойдется сегодня в €265.

С открытием полезных свойств новых водорослей, становится популярным и создание линеек продуктов на основе разных видов морских ботанических богатств.

Algotherm запустил недавно на рынок линейку из пяти продуктов для омоложения кожи лица на основе четырех типов морских водорослей и планктона - Undaria Pinnatifida, Ulva Lactuca, Dictyopteris Membranacea и Alaria Esculenta.

Источник: High tide for marine cosmetics

Тэги: Estee Lauder   косметические ингредиенты   космецевтика   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.

Комментарии