PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik представляет новые ингредиенты для косметики



Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.

Новые продукты были разработаны в результате собственных исследований компании, а также благодаря приобретению нескольких фирм. В портфель входят решения для очищающих средств, различные технологии инкапсуляции для активных косметических ингредиентов.

Руководитель бизнес-линии Evonik Personal Care, Таммо Бойновиц, заявил прессе: «Мы поддерживаем наших партнеров в их усилиях по созданию косметических продуктов, которые являются одновременно высокоэффективными и все более устойчивыми. Многие современные потребители ищут продукты, которые предлагают больше, чем просто креативные концепции средств личной гигиены, они также нуждаются в безупречном экологическом профиле».

Tego Solve 90 представляет собой сложный эфир полиглицерина, солюбилизатор, разработанный для эффективной интеграции определённых парфюмерных и эфирных масел в водные составы. Ингредиент может поддаваться холодной обработке и, как заявляют в Evonik, изготовлен из возобновляемых ресурсов, таких как рапс и пальмовое масло, без полиэтиленгликоля (ПЭГ).

Кроме того, для Tego Solve 90 свойственно увлажняющее и смягчающее действие, благодаря чему, производители косметики смогут применять этот компонент для приготовления очищающих косметических продуктов, средств личной гигиены и ароматизаторов, таких как шампуни, гели для душа, средства для снятия макияжа и шариковые дезодоранты.

Представляя собой биологически разлагаемую альтернативу микропластику в продуктах, которые не требуют смывания, Tego Feel C 10 представляет собой химически модифицированное целлюлозное волокно, которое может поглощать кожного сала и жира больше, чем собственный вес. Этот ингредиент можно использовать в солнцезащитной косметике и средствах личной гигиены, чтобы получить блестящий вид кожи. В дополнение к безводным продуктам, таким как косметические порошки, волокно может использоваться как в эмульсии типа «масло в воде», так и «вода-в-масле».

Источник: Evonik unveils new ingredients for cosmetic application

Тэги: Evonik   инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.

Комментарии