PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола



Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.

Несмотря на то, что ретинол уже долгое время применяется создателями средств для ухода за кожей, DSM утверждает, что ее новинка – Retinol GS 50 – выведет использование витамина А на другой уровень.

Фактически ретинол включается в состав средств для ухода за кожей уже на протяжении восьмидесяти лет. Он стал неотъемлемой частью многих программ борьбы со старением, а также ключевым компонентом при лечении акне.

Компания DSM объяснила, что направила свои усилия на разработку ретинолового ингредиента потому, что ретинол обладает доказанным эффектом. Воздействие ретинола на определенные гены, связанные с процессом старения, подтверждено бесчисленными клиническими испытаниями.

Как и многие другие ретиноловые компоненты, Retinol GS 50 был разработан для поднятия уровня содержания ретинола в дерме и эпидермисе, что также способствует повышению уровня содержания коллагена.

Производители продуктов и ингредиентов для ухода за кожей хорошо осведомлены о том, что повышение уровня содержания коллагена стимулирует пролиферацию кератиноцитов, способствует увеличению толщины эпидермиса и снижает активность тирозиназы, которая может негативно влиять на кожу на клеточном уровне. DSM утверждает, что новый ретиноловый ингредиент работает во всех этих направлениях.

«Много лет назад исследования витамина А, проведенные DSM, привели к тому, что он получил более широкое признание в косметической отрасли», – рассказала Мадина Саутова, специалист по маркетингу компании DSM. – «Теперь мы снова демонстрируем свое стремление дать рынку ингредиенты, которые улучшают внешний вид и состояние кожи».

В прошлом месяце DSM объявила о намерении по-новому позиционировать себя на рынке косметических и гигиенических продуктов. Компания нацелена на более тесное взаимодействие с клиентами и потребителями.

Источник: DSM launches new retinol-based anti-ageing ingredient

Тэги: акне  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

Комментарии