PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году



Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.

Учитывая стремительный рост востребованности мужской косметики и косметологических процедур, к примеру, только в Британии 76% молодых мужчин воспользовались услугами салонов красоты за последний год, неудивительна уверенность аналитиков в том, что мировой рынок косметических продуктов для мужчин достигнет 61,567 миллиардов долларов США к концу 2026 года

Кроме того, в недавнем исследовании компания Mintel обнаружила общий сдвиг общественного мнения в отношении к теме мужской красоты: потребители отходят от гендерных стереотипов и принимают гендерный нейтралитет, отказываясь от чёткого разграничения мужской и женской косметики.

В этом контексте мировой индустрии красоты производители стремятся занять лидирующие позиции на рынке, разрабатывая и внедряя инновационные косметические решения. К примеру, мы уже писали о том, что Bulldog запускает новую линейку омолаживающей косметики.

А вот компания Kiehl, которая считается одним из лидеров в области ухода за кожей, в начале этого года расширила ассортимент своих мужских косметических продуктов с запуском линии «Grooming Solutions». Сам производитель позиционирует эту серию средств, как своеобразный джентельменский набор, позволяющий мужчинам выглядеть идеально. В него входит сразу несколько средств от мыла до геля для укладки волос, но одним из самых гениальных продуктов является «Nourishing Shampoo + Conditioner» (питательный шампунь и кондиционер), который увлажняет кожу головы при восстановлении структуры волос.

Нишевый бренд парфюмерии Le Labo, которым владеет Estée Lauder, этим летом также выпустил специальную серию косметических средств для мужчин, которая, по словам производителя, является «одой старым добрым временам» и ассоциируется с классическими американскими барбершопами. В коллекции из шести средств натуральной косметики присутствуют кремы для бритья, масла для бороды и бальзамы. Но самым выделяющимся продуктом стал «Face Bronzer» – бронзатор, который придает коже оттенок легкого загара.

И ещё одной неожиданной новинкой этого года стало решение бренда одежды Supreme, который ориентирован на молодёжные субкультуры, о объединении с компанией Andis Envy Li, специализирующейся на выпуске аксессуаров для волос, результатом которого стал выход на рынок беспроводных машинок для стрижки волос. Аппарат с высокоскоростным регулируемым лезвием, по словам производителя, был распродан менее, чем за 10 секунд. Это говорит о том, что уход за волосами для мужчин – актуальное направление в индустрии красоты.

Источник: The brands that shook up the male beauty industry in 2017

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.

Комментарии