Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Используя платформу исследований Elysium Health и сеть известных ученых, клиницистов и исследователей, новый косметический бренд будет выделяться на все более загроможденном рынке средств по уходу за кожей своими научно подтвержденными ингредиентами, новыми комбинациями и многофункциональными продуктами.Обширная медиа-сеть Elite World Group, охватывающая более 2 миллиардов потребителей, в сочетании с собственными подразделениями цифрового маркетинга и лицензирования, свяжет клиентов с новым брендом, который предлагает комплексный уход за кожей, основанный на научных исследованиях.
«Открытия в области долголетия быстро находят применение во всех аспектах здоровья и благополучия, и уход за кожей не является исключением, – заявил генеральный директор Elysium Health Эрик Маркотулли. – Что еще более важно, эти достижения предлагают новые подходы к давним проблемам и традиционным категориям продуктов».
После расширения возможностей компании в области биоинформатики и приложений здравоохранения на основе искусственного интеллекта с запуском платформы Index в 2019 году партнерство Elysium Health с Elite World Group сигнализирует о ее продолжающемся развитии в новых областях разработки продуктов, основанных на передовых исследованиях в области старения.
«Имея самую большую группу инфлюенсеров в индустрии моды, красоты и роскоши, EWG понимает, что привлекает очень влиятельных молодых, творческих и демографических людей, – отметила Джулия Хаарт, генеральный директор и совладелец Elite World Group. – Мы рады сотрудничать с Elysium – ведущими экспертами в области исследований долголетия и здорового образа жизни с непревзойденным научным советом, в который входят ученые, удостоенные Нобелевской премии».
Тэги: уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера. |
|
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках. |
|
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи. |
|
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии. |
|
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию. |
|
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne. |
|
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж. |
|
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей. |
|
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу. |
|
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией. |