PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan



Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.

Sensityl является запатентованным активным косметическим ингредиентом, разработанным из микроводорослей в Морском биотехнологическом центре передового опыта Givaudan, расположенном в Бретани, Франция. Исследования, которые проводятся в нём, объединяют природу и научные знания, чтобы предложить потребителям двойные преимущества в косметике и благополучии.

Согласно данным Givaudan, Sensityl является первым в своем роде ингредиентом, который положительно влияет на настроение потребителей после всего лишь одного месяца использования благодаря своим мощным успокаивающим преимуществам. Используя новые протоколы нейробиологии, исследователи показали, что добровольцы, использующие Sensityl, отмечают реальное положительное изменение в том, как они чувствуют, как меняется состояние кожи лица, благодаря успокаивающим преимуществам ингредиента по сравнению с группой, использующей плацебо.

«Опираясь на наше понимание влияния ароматов на мозг, которое было изучено в нашем современном Сенсорном Центре Совершенства в Эшфорде, Givaudan расширяет свои исследования в области косметики и благополучия с запуском Sensityl. Компания произведет революцию на рынке красоты, представив продукты, отвечающие настроению людей, благодаря исключительным успокаивающим преимуществам», – подчеркнул Лоран Бурдо, глава Givaudan Active Beauty.

В соответствии с политикой устойчивого развития Givaudan, Sensityl также ответственно вводит новшества благодаря современным биотехнологическим процессам, которые сохраняют ресурсы.

«Мы очень гордимся этим уникальным косметическим прорывом, возникшим в результате наших исследований в области морской биотехнологии, одного из самых инновационных компонентов экологической красоты Active Beauty. Это отражает нашу глубокую готовность предлагать клиентам не только новые, но и натуральные и экологически чистые продукты, которые отвечают потребностям покупателей», – заявил Маурицио Вольпи, президент подразделения Givaudan.

Источник: Givaudan: A soothing marine active with dual benefits on beauty and well-being

Тэги: Givaudan  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Пигментация кожи скальпа поможет замаскировать облысение
Микропигментация скальпа (Scalp Micro-Pigmentation)- новый вид лечения от преждевременной потери волос, предлагающий всем подверженным этому недугу лицам минимально инвазивную технику для снижения заметности лысеющих участков.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.

Комментарии