Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Более 200 торговых точек, без лицензии торгующих косметическими средствами, а также распространяющие поддельную продукцию, ликвидированы за прошедшие несколько дней в Джидде и окрестностях, сообщили власти саудовского мегаполиса.Рейд был проведен в рамках кампании по борьбе с контрафактной косметикой, которую проводят власти Саудовской Аравии, в качестве преодоления имиджа стран бассейна Персидского залива как центров распространения некачественной поддельной косметической продукции.
По заявлениям властей, многие торговые точки продавали некоторые наименования всего за 2-3 риала (меньше 1 доллара США).
Предварительные оценки экспертной комиссии позволяют говорить, что использование множества из этих продуктов, особенно той части, которая относится к сегменту средств ухода за кожей, могли нанести серьезный вред здоровью потребителей.
По оценкам экспертов, около 50% всех девушек и молодых женщин становятся жертвами таких торговцев, поскольку не могут себе позволить покупать продукцию известных брендов.
Наиболее часто страдают женщины в возрастной группе от 15 до 30 лет – об этом, в частности, говорят данные о стремительном росте популярности услуг дерматологических клиник в стране.
В число самых частых причин для обращения в них устойчиво входят высыпания, пигментация и даже легкие ожоги кожи, возникающие в результате применения подобных средств.
Также, от применения некачественных средств могут пострадать и глаза, а множество поддельных товаров содержат канцерогены, такие, как диоксан или титаноламин, обнаруживаемые во множестве шампуней и кремов.
Источник: Sale of fake cosmetics rampant in Jeddah
Тэги: Ближний Восток вредная косметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует. |
|
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому. |
|
Натуральная косметика встала на путь стандартизации Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета. |
|
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем. |
|
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения. |
|
Naturex патентует инновационную технологии экстракции Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом. |
|
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи. |
|
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета. |
|
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня. |
|
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров. |