PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике



В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.

Более 200 торговых точек, без лицензии торгующих косметическими средствами, а также распространяющие поддельную продукцию, ликвидированы за прошедшие несколько дней в Джидде и окрестностях, сообщили власти саудовского мегаполиса.

Рейд был проведен в рамках кампании по борьбе с контрафактной косметикой, которую проводят власти Саудовской Аравии, в качестве преодоления имиджа стран бассейна Персидского залива как центров распространения некачественной поддельной косметической продукции.

По заявлениям властей, многие торговые точки продавали некоторые наименования всего за 2-3 риала (меньше 1 доллара США).

Предварительные оценки экспертной комиссии позволяют говорить, что использование множества из этих продуктов, особенно той части, которая относится к сегменту средств ухода за кожей, могли нанести серьезный вред здоровью потребителей.

По оценкам экспертов, около 50% всех девушек и молодых женщин становятся жертвами таких торговцев, поскольку не могут себе позволить покупать продукцию известных брендов.

Наиболее часто страдают женщины в возрастной группе от 15 до 30 лет – об этом, в частности, говорят данные о стремительном росте популярности услуг дерматологических клиник в стране.

В число самых частых причин для обращения в них устойчиво входят высыпания, пигментация и даже легкие ожоги кожи, возникающие в результате применения подобных средств.

Также, от применения некачественных средств могут пострадать и глаза, а множество поддельных товаров содержат канцерогены, такие, как диоксан или титаноламин, обнаруживаемые во множестве шампуней и кремов.

Источник: Sale of fake cosmetics rampant in Jeddah

Тэги: Ближний Восток   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.

Комментарии