PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды



Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.

AI Beard Dye и Beard Style от Perfect Corp. – первая в своем роде технология, позволяющая реалистично примерить цвет бороды, её стиль и даже то, как пользователь будет выглядеть без неё. С помощью сложной технологии примерки цвета бороды и усов Perfect Corp. покупатели могут виртуально экспериментировать с различными цветами, чтобы найти свой идеальный вид.

Технология также предоставляет возможности виртуальной примерки стиля, позволяя клиентам применить пятнадцать вариантов бороды с использованием искусственного интеллекта, включая полную и подстриженную бороды, щетину, усы, бородку и многое другое. Покупатели также могут видеть изображения «до» и «после», расположенные рядом.

В дополнение к моделированию цвета и стиля бороды, технология предлагает расширенную функцию удаления бороды. Благодаря инновационной функции удаления бороды, передовые алгоритмы искусственного интеллекта реконструируют в цифровом виде участки лица, покрытые растительностью, включая щеки и линию подбородка, с высокоточным моделированием, предоставляя потребителям реалистичные эмуляции гладко выбритого лица.

«Мы рады расширяться в сфере ухода за мужчинами, представив нашу инновационную технологию AI Beard Dye и Beard Style, – заявила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Технология AI Beard Dye и Beard Style от Perfect Corp. предоставляет брендам товаров для ухода за мужчинами динамичное решение для стимулирования открытия продуктов, повышения вовлеченности клиентов и повышения покупательской уверенности. Клиенты, занимающиеся мужским уходом, чаще, чем когда-либо, обращаются к цифровым каналам за советом по продукту и вдохновением. Мы с нетерпением ждем возможности помочь брендам товаров для ухода за мужчинами сделать покупки напрямую доступными для потребителей с помощью искусственного интеллекта».

Источник: Perfect Corp. Introduces AI & AR-powered Beard Dye & Beard Style Technology

Тэги: мужская косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.

Комментарии