PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике



София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.

lumasol – это косметическая торговая марка DTC, специализирующаяся на солнцезащитных средствах и появившаяся на рынке в надежде изменить поведение потребителей и, таким образом, эффективно ограничить повреждение ультрафиолетовым излучением и рак кожи. София Хатчинс запустила свой бренд 1 мая. Но даже до этого ее предприятие привлекало внимание средств массовой информации, в частности, Bloomberg и Forbes.

Мягкая технология – это спроектированное оборудование, которое требует от человека принятия окончательного решения, в отличие от «твёрдой» технологии, которая, по сути, представляет собой автономную машину, которая может выполнить действие, разработанное без стороннего вмешательства. Учитывая это, lumasol использует в своей деятельности технологию изменения цвета: потребители должны замечать и реагировать на изменение цвета упаковки продукта или фирменного бренда наручных часов, чтобы своевременно повторно наносить солнцезащитный продукт.

«Легкая формула с SPF 50 упакована в компактную, изящную и удобную в использовании бутылку с распылителем. Такая упаковка способна изменять свой цвет после воздействия ультрафиолета, – рассказывает София Хатчинс. – Это напоминает людям, когда повторно нанести средство. Кроме того, стартовый набор также поставляется с изменяющим цвет браслетом, который служит для той же цели».

lumasol, согласно виденью госпожи Хатчинс, является формулой, разработанной для применения на лице, особенно для тех, кто заинтересован в легком повторном применение в течение дня. Легкое распыление делает lumasol идеальным выбором для повторного нанесения поверх макияжа, поэтому вам не придется жертвовать своей косметикой для безопасной защиты от солнца. Невидимая и легкая формула обогащена антиоксидантами, которые действительно полезны для кожи, выступая в качестве дополнительного барьера между вами и солнцем.

Стартового набора с тремя запасными флаконами должно хватать на месяц использования в зависимости от частоты применения. Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США рекомендует использовать солнцезащитный крем не реже одного раза в два часа, чтобы предотвратить болезни и повреждения кожи, вызванные солнцем.

Источник: Can soft tech refill packaging change consumer sun care habits?

Тэги: загар и солярии   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
L’Oreal научила нейронную сеть находить прыщи
Международная косметическая компания LOréal разработала метод локализации и идентификации различных типов акне с помощью цифровой системы обработки изображений с глубоким обучением.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.

Комментарии