PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty



Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.

Этот шаг – один из этапов стратегии Avon по внедрению открытой экосистемы через заключение новых партнёрских соглашений, что должно способствовать оптимизации производства и продаж. Новая коллекция была разработана в сотрудничестве с корейскими экспертами по инновациям Bonne, ведущим разработчиком и производителем элитной косметики. Весь товар производится в Корее с использованием аутентичных формул и ингредиентов, гарантирующих, по словам производителя, высокую эффективность, прекрасную текстуру и привлекательный дизайн, которые являются знаковыми в продуктах K-beauty.

В коллекции масок и кремов для рук используются высококачественные, передовые ингредиенты, в том числе грибы чага и гидрогель. Гидрогелевые маски Avon не похожи на многие другие на рынке, поскольку в них нет сеток, которые необходимы большинству других продуктов на рынке для преодоления проблем, связанных с разрывом продукта, что делает товары Avon более роскошными и легкими в использовании.

«Ожидается, что сегмент корейской косметики к 2020 году достигнет на мировом рынке объёма в 13,1 миллиарда долларов – это четвертый по величине рынок средств по уходу за кожей в мире, – прокомментировала Луиза Скотт, главный научный сотрудник Avon. – Коллекция K-beauty предлагает инновационные формулы и оригинальные ингредиенты, которых раньше не было в нашем портфолио. Наша миссия – сделать продукты высшего качества доступными для всех».

Avon – международный бренд, миссия которого состоит в том, чтобы демократизировать индустрию красоты, предоставляя женщинам во всем мире доступ к новейшим продуктам. Уже более столетия Avon предлагает высококачественную, инновационную и модную косметику по доступной цене. Выход коллекции корейской косметики знаменует собой ещё один этап преобразовании Avon – сотрудничество с третьими сторонами и быстрая поставка модных продуктов для удовлетворения потребностей местного рынка.

Источник: Avon to launch K-beauty collection

Тэги: Avon   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).

Комментарии