PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF



BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.

По словам представителей BASF, сотрудничество с Pantone дало возможность разработать региональные палитры, а также определить фирменные пигменты серии Colors & Effects наряду с текстурами, концепциями, косметическими составами, которые будут популярны весной-летом 2019 года.

Прогноз BASF сосредоточен на двух ключевых темах – «Heaven» и «Masterpiece», каждая из которых предусматривает определённый набор текстур, концепций и цветовых палитр для косметического рынка. Само название прогноза «Опережая время» полностью оправдывает его цель, которая состоит в том, чтобы вдохновить мировых производителей косметики и брендовых престижных товаров.

Впервые компания BASF будет предлагать цветовые прогнозы два раза в год, говорится в сообщении компании. Это будет сделано с целью лучшего соответствия смене доминирующих тенденций в индустрии моды и красоты, а также для поддержки клиентов на рынке, в частности, в плане разработки сезонных продуктов. Прогнозы будут публиковаться в весенне-летний и осенне-зимний периоды начиная с этого момента.

«Являясь лидером в индустрии пигментов, мы всегда работали над тем, чтобы обеспечить вдохновляющие цветовые прогнозы, основанные на обширном исследовании моды и потребительских тенденций. Сотрудничая с Pantone и предоставляя прогнозы на два года вперед, мы еще больше укрепили свои обязательства и помогли нашим клиентам создавать продукты, которые способствуют развитию их брендов и привлекают потребителей», – заявила Диана Янссон, менеджер по международному бизнесу BASF.

Коллекция пигментов «Heaven» включает в себя полупрозрачные основы, металлические и бирюзовые жемчужные текстуры, которые востребованы потребителями, а встроенные активные вещества обеспечивают их многофункциональность, в том числе защиту от негативного воздействия окружающей среды, к тому же не вызывают аллергической реакции.

А вот коллекция «Masterpiece» – своеобразное отражение природы. Ей свойственны текстуры, напоминающие древесину, блестящие пески и минералов, а также художественные материалы, такие как кремовая краска и керамическая глазурь, говорится в сообщении компании. Для этой серии характерны золотисто-песочные оттенки, насыщенные цветочные тона красного, розового и розовато-лилового цветов.

Источник: Colour cosmetics trend forecast revealed: Spring/Summer 2019

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.
Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.

Комментарии