PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем



Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.

Вещество ретинол весьма эффективно для устранения морщин и обесцвечивания кожи, в то время как ретиноиды способствуют росту клеток и увеличению производства коллагена. При этом оба этих препарата получают из витамина A. «То, что всегда было основным продуктом в косметологии, но не утратит свою востребованность, – это использование ретинола, ретиноидов и витамина А. Способность вводить в состав косметических средств эти очень высокоэффективные ингредиенты в форме, которая не так раздражает, как в прошлом, позволит производителям выпустить на рынок инновационных продуктов», – отметила Ронерт. В частности, Shiseido использует ретинол для устранения морщин, что доказывает актуальность этого тренда.

Применение витамина С, известного своим антиоксидантным действием, особенно важна для сегодняшних потребителей, обеспокоенных воздействием загрязнения воздуха. Это витамин также способствует росту коллагена и может играть роль в эпигенетической регуляции – изменение активности генов без трансформации ДНК. Ронерт заявила, что «теперь витамин С может быть растворимым в масле, он может быть и водорастворимым, что позволяет смешивать его с большим разнообразием других ингредиентов, как для внутреннего, так и для наружного применения».

В отличие от модных в настоящее время уходовых процедур K-Beauty, которые обычно связаны с применением нескольких продуктов по уходу за кожей, которые работают вместе, госпожа Роннерт прогнозирует, что в будущем, напротив, востребованной станет универсальность косметических продуктов, использование которых позволит решить сразу несколько задач.

«Многозадачность» продуктов отлично подходит для потребителя, потому что чем меньше продуктов, тем меньше финансовой нагрузки на покупателя, что важно и актуально. Вот где я вижу будущее ухода за кожей. Безусловно, с помощью одного флакона невозможно решить все косметологические задачи, но производители, особенно в сфере профессиональной косметики, сегодня могут сделать свои продукты многоплановыми», – сказала Ронерт.

Источник: 3 Trends for Tomorrow’s Skin Care

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей
Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.

Комментарии