PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей



Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.

По сообщению интернет-портала WWD, новая коллекция уходовой косметики будет запущена в августе этого года в сети универмагов Saks Fifth Avenue и в магазинах Tom Ford в США, а затем поступит в массовую продажу уже в сентябре. Этот шаг представляет собой последнее достижение для дизайнера, который не только остается президентом и генеральным директором бренда, но также был назначен новым председателем Совета модельеров Америки (CFDA) в июне этого года.

Косметический бренд Tom Ford появился в 2006 году, когда были выпущены первые духи торговой марки, затем в 2011 году на рынок вышла линия декоративной косметики. Стоит отметить, что премиальные продукты Tom Ford стали весьма востребованными на рынке индустрии красоты. Торговая марка уже находится на пути к тому, чтобы стать компанией с оборотом в миллиард долларов. Однако одной из категорий, в которую Том Форд никогда не входил, был уход за кожей. До этого момента.

«Я хотел создать серьезную линию косметику по уходу за кожей и сделать ее научно обоснованной, – заявил господин Форд в интервью WWD. – Это настоящий продукт по уходу за кожей. Я не дизайнер, который просто поставил свое имя на красиво упакованный крем».

Торговая марка дебютирует в секторе косметики по уходу за кожей с сывороткой Serum Concentrate по цене 350 долларов США и кремом Crème Concentrate по цене 450 долларов. Чтобы выбрать эти два средства, команда разработчиков испробовала 75 разных составов. Оба продукта содержат кофеин, полученный из японского зеленого чая под названием гёкуро, а также очень редкий вид какао. Еще три продукта будут выпущены в марте следующего года.

«Несколько лет назад дерматолог сказал мне, что лучшее средство для опухших глаз – это влажные чайные пакетики. Каждый раз, используя их, я замечал, что они также увлажняют мою кожу, – отметил Форд. – Кофеин стал одной из самых важных вещей, которые мы исследовали». Новые уходовые продукты будут также содержать и другие востребованные косметические ингредиенты: гликолевую, молочную , гиалуроновую кислоты и пептиды.

WWD сообщает, что также в продажу поступят новые продукты, предназначенные для ухода за кожей азиатских потребителей. Запуск торговой марки в Китае состоялся только в 2016 году, но уже на сегодняшний день китайский рынок представляет почти 40% клиентской базы Tom Ford Beauty.

Источник: Tom Ford is launching a skincare line

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Coty начинает производство духов по уникальной технологии
Coty Inc. начала производство первых в мире ароматов, изготовленных с использованием этанола, улавливаемого углеродом. Coty заявляет, что к 2023 году компания досрочно интегрирует экологичный этанол в большую часть своего портфолио ароматов.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

Комментарии