PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос



Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.

Разработчикам SKIN46 удалось создать технологию, позволяющую извлекать чистый углерод из человеческих волос и превращать его в чернила для тату. «Прошли времена обычных татуировок, к примеру, имени или портрета второй половинки», – говорится в пресс-релизе компании SKIN46, который она разместила на своем веб-сайте. SKIN46 позволяет сделать так, чтобы частичка любимого человека попала под кожу в прямом смысле слова. И всё это стало возможным, благодаря прорывным, высокотехнологичным чернилам, сделанным из волос.

На сегодняшний день реализация этого проекта находится на стадии поиска финансирования посредством краудфандинга. Однако эксперты одного из ведущих онлайн-порталов в индустрии красоты cosmeticsdesign-europe.com поинтересовались, насколько потребители заинтересованы в столь эксклюзивном продукте и соответствует ли он их потребностям.

«Поскольку это совершенно новый продукт, то нам придётся работать над формированием потребительского спроса и пониманием подобных инноваций», – признает Андреас Уэмпл, генеральный директор SKIN46. Тем не менее, по его словам, в процессе привлечения инвесторов и проведения рекламных кампаний было обнаружено, что потенциальные клиенты заинтересованы в таких новинках.

Андреас Уэмпл заявил, что новыми чернилами уже заинтересовались около 6700 человек, и большинство из них являются женщинами в возрасте от 25 до 45 лет, которые в основном хотят получить чернила из волос своих детей или шерсти домашних животных.

Татуировки стали представлять огромный интерес в последнее время для игроков по уходу за кожей и косметической промышленности в целом. Услуги татуажа уже пользуются огромным спросом, в частности, согласно результатам одного из исследований, 38% миллениалов (люди в возрасте 18-29 лет) уже имеют татуировку, и этот показатель, как ожидается, будет расти.

Ожидается, что ежедневные продукты по уходу за кожей, нацеленные на татуировку кожи, будут на переднем крае инноваций для этой растущей подкатегории, предсказывает компания, при этом татуированная кожа может проявлять признаки преждевременного старения.

Источник: Tattoo ink from human hair: is there consumer appetite?

Тэги: татуировки   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.

Комментарии