PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос



L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

L'Oréal Professionnel объединилась с компанией Modiface, которая разрабатывает цифровые продукты с технологией дополненной реальности, ориентированные на косметическую индустрию. Результатом этого сотрудничества стало обновление приложения «Style My Hair», в частности, одной из новых функций стала 3D-примерка нового цвета волос. Те, кто воспользуется обновленным приложением, смогут в режиме реального времени протестировать несколько цветов волос – от блонда до фиолетового.

Технология работает, обнаруживая прядь волос за прядью для точного и реалистичного результата и была разработана с учетом интересов профессионалов в области красоты. Например, приложение может позволить парикмахерам продемонстрировать цветовые результаты для клиентов в рамках консультаций прямо в салоне красоты.

«За последние 10 лет мы сосредоточились на создании самых реалистичных возможностей использования технологии дополненной реальности для индустрии красоты, – отметил генеральный директор Modiface Пархам Аараби. – Результатом является революционная технология, основанная на искусственном интеллекте, которая позволяет нам получить высокий уровень сложности выполнения заданий». Напомним, что продукты компании Modiface стали одной из главных косметических инноваций 2017 года.

Технологии дополненной реальности и виртуальной реальности становятся одной из основных тенденций в индустрии красоты. Такие бренды, как Charlotte Tilbury, Lancôme и NYX Professional Makeup, предлагают клиентам различные захватывающие виртуальные приложения или руководства. И не только L'Oréal Professionnel принимает концепцию использования новых технологий в области ухода за волосами – летом прошлого года приложение для примерки косметики Perfect365, Inc. в сотрудничестве с компанией Hot Tools, которая занимается выпуском устройств для укладки волос, позволило пользователям протестировать шесть разных причесок с использованием технологии дополненной реальности.

«Style My Hair» с момента его выпуска в 2015 году было скачано более 2,3 миллиона раз. 3D-примерка цвета волос доступна по всему мире в App Store и скоро будет запущена для устройств на Android.

Источник: L’Oréal Professionnel launches new app to virtually test hair colours

Тэги: L'Oreal   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Клеточная терапия изменит индустрию красоты
Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.

Комментарии