PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс



Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.

Новый парфюм отличается довольно сложным и экзотическим сочетанием ароматов. В частности, восточный амбровый аромат подчеркивается базовой древесной нотой и дополняется верхней фруктовой нотой духов. Кроме того, в это ароматическое сочетание также вписывается запах красных калл. Примечательно, что по словам производителя, духи являются гендерно нейтральными, другими словами, они подходят и женщинам, и мужчинам.

Претендует на оригинальность также дизайн парфюма с острыми краями самого флакона и закруглёнными формами крышечки.

Исполнительный вице-президент по маркетингу Revlon Global Рон Роллстон заявил о одном из интервью: «Портфель ароматов торговой марки Britney Spears развивается с каждым новым ароматом. В этой кампании мы делаем ставку на уверенности, универсальности и индивидуальности, которые Бритни демонстрировала на протяжении всей своей карьеры. От дизайна и самого аромата до концепции кампании, в духах Prerogative всё говорит о стремлении к разрушению стереотипов».

Аромат доступен в сети Walmart и для покупки в онлайн-магазинах из США начиная с июля. Он также будет доступен для продажи в магазинах Kohl и на сайте kohls.com с августа этого года. Компания Revlon также начнет проводить целый ряд рекламных кампаний с участием Бритни Спирс в течение следующих нескольких месяцев, чтобы продвинуть на рынке аромат Prerogative. Релиз нового парфюма – это ещё один шаг в привлечении новых клиентов и укреплении лояльности поклонников продукции Revlon.

Сама же Бритни Спирс заявила: «Духи Prerogative – это о расширении прав и возможности женщин, а также об уверенности, мы все заслуживаем того, чтобы чувствовать себя свободными и сильными». Напомним, что певица создает ароматы более десяти лет, начиная с 2004, и в настоящее время предлагает 23 парфюма, которые доступны в 85 странах мира.

Источник: Revlon introduces Britney Spears’ new perfume Prerogative

Тэги: Revlon   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.

Комментарии