PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса



Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.

Препарат является кремом-блокатором возрастных изменений локального действия. По заявлению производителя, он сокращает глубину морщин в области лба, заметно уменьшает мимические морщины в области рта и "гусиные лапки", разглаживает и укрепляет кожу, препятствуя образованию новых морщин.

Несмотря на присутствие "Boto" в названии, ботокса в составе препарата нет. Активным ингредиентом является аргилерин (концентрация 10%), он же ацетил гексапептид-3. Аргилерин блокирует передачу нервного импульса на мышцы лица, расслабляет мимические мышцы лица и разглаживает их.

В состав также входит карнозин, который обеспечивает антиоксидантное действие, препятствует процессу гликации, увеличивает продолжительность жизни клеток, укрепляет барьерные свойства кожи и улучшает метаболические процессы.

Также SkinCode Botolift содержит следующие ингредиенты:

- гексапептид–30 (концентрация 5%), который замедляет процесс передачи сигнала от нервного синапса в мышцу. Предотвращает сокращение миофибрилл и как следствие способствует разглаживанию мимических морщин.

- декапептид–4 - активирует дремлющие стволовые клетки, увеличивает антиапоптозную защиту клеток в 4 раза, обеспечивает поддержку клеточного деления и восстанавливает популяции клеток (по заявлению производителя - на 68%).

- гиалуроновая кислота - проникая в глубокие слои кожи, обеспечивает увлажнение изнутри. Стимулирует синтез коллагена, повышает упругость и эластичность кожи.

- Аминокислоты - улучшают водный и белковый баланс, способствуя оздоровлению и биостимуляции.

Препарат надо наносить локально: вдоль продольных и поперечных морщин на лбу и переносице, расходящихся морщинок от внешнего угла глаза и на носогубные морщины.

В России продажи препарата должны стартовать в сентябре, официальным дистрибьютором является компания "Мелис".

Тэги: BeautyPharmaCo  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.

Комментарии