PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3



Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.

Согласно отчету, опубликованному Cincinnati Business Courier, Procter & Gamble добивается значительных успехов в области устойчивого развития с запуском нового бренда, чья уникальность в том, что продукция является «безжидкостной».

Новая линейка американского гиганта товаров массового потребления будет охватывать бытовую химию, косметику и средства личной гигиены. Основная разновидность продуктов DS3 – очищающие пластины, предназначенные для ухода за лицом, телом и волосами. Согласно заявлению производителя, такие средства считаются экологически чистыми и удобными в использовании, благодаря запатентованному процессу их производства, который устраняет воду из конечного продукта. Упаковка пригодна для вторичной переработки и биологического разложения, а в производстве не используются агрессивные химикаты.

Бренд уже 10 лет находится в разработке и может похвастаться более чем 30 патентами, которые, как ожидается, будут официально запущены к концу года с дебютом на Indiegogo – один из самых популярных веб-сайтов общественного финансирования в Америке.

По данным пресс-релиза от Procter & Gamble, DS3 – это линия бытовой и уходовой косметики нового поколения, состоящая из 8 уникальных чистящих средств, которые облегчают жизнь и значительно снижают воздействие на окружающую среду. Продукция DS3 изготовлена по революционной технологии, которая устраняет воду из конечного продукта, удаляя 80% веса, 70% объёма и 75% отходов. Один безжидкостный образец работает так же хорошо, как и сильные чистящие средства на водной основе.

Чтобы активировать очистительный потенциал DS3, достаточно подержать средство под проточной водой. Пластины легко растворяются при широком диапазоне температур и жесткости воды. Основным признаком того, что средство растворилось является мыльная вода, которая начинает пениться на руке пользователя.

Источник: P&G to launch waterless, plastic-free beauty brand DS3

Тэги: Procter & Gamble   инновации   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.

Комментарии