PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне



Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.

Препарат проходит заключительную стадию комплексных испытаний, ставящих целью подтвердить его эффективность и безопасность при лечении постакне. В исследовании участвует более 130-ти человек обоих полов с различными типами кожи и глубиной рубцов.

«Мы ориентируемся на тот факт, что рубцы после акне гораздо более распространены, чем обычно считается. Хотя мы точно не знаем, скольким людям из тех, кто имеет рубцы после акне, требуется лечение такого рода, мы полагаем, что оно будет полезно значительному количеству пациентов», – говорит главный медицинский специалист Suneva Medical Джвала Карник. – «В плане физического и эмоционального влияния на пациента постакне – это больше, чем просто шрамы. Как только будут готовы данные за 12-ть месяцев, мы подадим соответствующие документы на рассмотрение».

В настоящее время одобрено применение ArteFill для коррекции носогубных складок. Если в список показаний будет включено постакне, рыночный потенциал продукта значительно возрастет, учитывая число людей, страдающих постакне, и отсутствие других препаратов, прошедших двойное слепое рандомизированное клиническое исследование.

Традиционные способы лечения постакне, как правило, трудоемки и требуют нескольких визитов к специалисту. Иногда требуется сочетание нескольких методов, таких как лазерная шлифовка, химические пилинги, подсечение рубцов (субзиция). При этом результаты не всегда удовлетворительны.

Некоторые дерматологи используют доступные на рынке наполнители, чтобы приподнять рубец к поверхности кожи, хотя такое применение не предусмотрено инструкцией. Проблема заключается в том, что большинство наполнителей имеет временное действие, и впоследствии рубцы снова углубляются и становятся видимыми.

Компания Suneva Medical полагает, что препарат ArteFill, в случае его одобрения для лечения постакне, сможет существенно помочь страдающим от последствий удаления угрей.

Источник: Suneva Medical in clinical trials to evaluate ArteFill for treating acne scarring

Тэги: Suneva Medical   акне  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.

Комментарии