PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu



Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.

Название Sienu означает «вершина искусства, которая превосходит время», в нем заложена сентиментальная ценность предоставления омолаживающих преимуществ, которые будто поворачивают время вспять, препятствуя старению кожи. Новая линия косметики Time Brace включает в себя редкие ингредиенты и передовые разработки, которые используют 70-летний опыт Amorepacific в области науки о коже и технологиях.

Инновационная омолаживающая технология Epiactive сочетает в себе запатентованный Amorepacific ингредиент Geminoid, передовые биоэлементы, такие как пептиды и бифидоферменты, а также компоненты с полезными для кожи свойствами растений и драгоценных камней.

В частности, один из главных продуктов линии сыворотка Time Brace Serum содержит алмазные компоненты, обработанные по передовой технологии и придающие коже сияние, а экстракт редкого гриба линчжи улучшает состояние кожи, возвращая ей упругость. Технология Epiactive улучшает восемь показателей старения кожи: увлажнение, плотность, прозрачность, сияние, упругость, текстура, морщины и потеря влаги.

Представитель бренда Sienu заявил: «Мы сосредоточились на растущих потребностях клиентов в роскошном омолаживающем уходе за кожей и создали новый индивидуальный бренд. Наша компания планирует провести несколько мероприятий, которые откроют мир торговой марки Sienu и её продукции».

В новую премиальную линейку средств входят Роскошный ассортимент средств по уходу за кожей включает крем для кожи вокруг глаз, эмульсию, сыворотку, воду, крем для лица и ампулу Time Brace. Стоимость средств находится в пределах от 93 до 463 долларов.

Торговая марка Sienu была запущена в сотрудничестве с Lotte Duty Free, чтобы отпраздновать 40-летие розничной торговли. Линия доступна во флагманском магазине Lotte Duty Free, в онлайн-магазине беспошлинной торговли, а также в официальном онлайн-центре Amorepacific и магазине Amore на втором этаже штаб-квартиры Amorepacific, Amore Seongsu в Сеуле.

Источник: Amorepacific launches new luxury brand, Sienu

Тэги: Amorepacific (Laneige)   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода
Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.

Комментарии