PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд



На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Объем продаж косметики и парфюмерии в Саудовской Аравии в 2014 году составил 30 млрд риалов - $8 млрд – это позволяет ожидать дальнейший рост 16% в до 35 млрд динар ($9,3 млрд) по итогам 2015 года.

Самир Арно, CEO местной компании-дистрибьютора парфюмерии и косметики, отмечает, что в последние три-четыре года рынок Королевства переживает настоящий бум, когда в 2013 и 2014 году продажи росли опережающими прогнозы темпами - по 14% в год.

В 2013 году показатель общих продаж составлял $6,03 млрд.

Арно приписывает этот успех в основном крупному спросу на иностранные косметические бренды, макияж западного и азиатского производства, а также импортные средства по уходу за кожей.

По его словам, косметические и парфюмерные продукты местного производства не составляют и тени конкуренции зарубежной продукции: при этом, потенциал для роста есть – местный рынок является самым крупным на всем Ближнем Востоке.

Саудовские женщины тратят от 186 000 риалов до 320 000 риалов на косметику и аксессуары в год.

Столица – Эр-Рияд – является самым большим направлением продаж, тогда как второй по величине город страны Джедда и восточные провинции занимают позиции за столичной агломерацией.

Скачок косметических продаж является составной частью общего экономического бума Королевства в целом. При этом, 90% потребителей этой продукции в стране – женщины.

Что касается других стран региона, то ОАЭ является лидером – потребители здесь в среднем тратят на продукты сегмента красоты €12 500 каждый год – почти столько же, сколько на съемное жилье.

В следующие 5 лет в регионе ожидается резкий скачок продаж средств по мужскому уходу за лицом - в основном это будут различные средства для бритья.

Источник: Cosmetics and perfumes market to break $9b

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.

Комментарии