PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды



Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.

Ведущий китайский он-лайн дистрибьютор косметики отчитался о сильных результатах по итогам четвертого квартала 2014 года.

Компания Vipshop продемонстрировала масштабный рост выручки: 108,9% в годовом сопоставлении до общего объема в $1,36 млрд, который стал возможным благодаря росту в 144,2% числа активных покупателей, достигших «армии» в 12,2 млн человек.

Общий объем заказов, в то же время, составил за год 35,3 млн единиц, что позволило достичь годового объема выручки в $3,77 млрд (плюс 122,4% по сравнению с 2013 годом).

Увеличение в 150,4% в количестве активных потребителей по итогам всего года позволило компании отчитаться об общем количестве своих покупателей в 23,6 млн (9,4 млн в начале года) а также росте общего количества заказов в 118,3% до 107,3 млн единиц (49,2 млн в прошлом году).

Генеральный директор Vipshop Эрик Шен заявил, что мобильные технологии стремительно растут в плане своей влиятельности как инструмент для потребителей сегмента электронной торговли, что позволяет эффективно использовать такие модели продаж, как принцип «покупка в один клик» практически из любого места на земном шаре.

Ранее аналитики отмечали, что косметика представляет собой вторую крупнейшую область генерирования доходов на электронных торговых площадках – объем продаж в мире составляет около €6 млрд (данные Bpost International).

Эксперты ожидают от электронной торговли косметикой вырасти на 30% по итогам 2014 года во всем мире (против всего 6% по итогам 2013).

Помимо традиционно высокого спроса на женские продукты (во всех сегментах рынка), все большую роль начинают играть и мужские решения – в целом в мире продукты для сильной половины человечества смогут принести €26 млрд доходов своим производителям к 2015 году.

Источник: China's Vipshop sees revenues catapult 108.9%

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.

Комментарии