PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста



Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.

Компании Altagamma Foundation представила в Милане исследование мирового рынка сегмента luxury, который, по их оценкам, достиг фазы зрелости и стабилизации, начав показывать крайне сдержанный рост в 2013 году и продолжив развиваться в том же темпе в 2014 году.

Отсутствие взрывных темпов роста, характерных этому сегменту несколько последних лет, объясняется насыщением отложенного спроса на рынках Китая и Бразилии, что позволило достичь более сдержанных темпов роста в среднегодовые 4-6% при сохраняющихся курсах обмена валют.

Обе компании спрогнозировали рост рынка Luxury в 2014 году в 6% - то есть, он сохранит текущий уровень.

Что касается географических раскладов, то здесь впереди планеты всей по-прежнему США, тогда как Европа занимает второе место, несмотря на снижение спроса со стороны российских туристов и населения крупных европейских городов.

Китайские потребители продолжают играть огромную роль для luxuty-рынков соседних стран от Японии до Кореи и Австралии, до США и Канады, а японский потребитель вновь начал тратить деньги на премиум-косметику на домашнем рынке.

Континентальный Китай утратил былую динамику, когда рынок показывал до 10% роста в год, ограничиваясь теперь 3-5% в зависимости от сегмента.

Былую прыть сохраняют только Гонконг и Макао, Ю.Корея догоняет по темпам спада Пекин, а вот Юго-Восточная Азия во главе с Индонезией переживают фазу стремительного роста.

Прогноз по Японии на 2014 год составил 9% роста, по Ближнему Востоку – 8%, по Азии – 7%, по обеим Америкам – 6% и по Европе – 4%, рассказали представители Altagamma.

В целом же, сегмент продолжает оставаться крайне зависимым от туризма, стереотипов поведения национальностей, а более всего от колебания курса валют.

Ранее в другом исследовании компания Bain & Co заявила, что 2014 год станет периодом замедления темпов роста продаж продуктов сегмента luxury (в том числе косметики), в качестве причин называя слабость покупательной способности Европы, России и Китая.

Источник: World luxury market to enter a maturity phase

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.

Комментарии