PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей



Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.

Отраслевые аналитики сообщают, что косметический ассортимент сегодня, больше, чем когда-либо, увеличивает осведомленность о брендах домов моды. Связано это с тем, что потребители в первую очередь пытаются приобрести тушь для ресниц или губную помаду, которую используют ведущие дизайнеры.

Это, в сущности, создает лояльность к бренду, поэтому, когда потребитель может позволить себе приобретать предметы высокой моды, то он уже знаком с сопутствующей косметикой.
По мнению аналитика рынка, компании Promise Consulting, в Европе особенно превалируют косметические бренды, имеющие корни в индустрии моды. Линии косметики и коллекции ароматов, в конечном счете, представляют более значимый вход в мир дизайнеров моды.

Многие компании высокой моды обращаются к партнерству с опытными косметическими фирмами, чтобы найти место для своих продуктов в рынке красоты.
Сегодня, такие дорогие дизайнеры, как Marc Jacobs, Tory Burch, Michael Kors и Tom Ford, стремясь установить свои бренды для новых потребителей, уже работают с такими компаниями, как Estee Lauder, L'Oreal и Sephora, создающими линии косметики.

Недавно, Estee Lauder сообщила о своей новой категории косметики, давшей в четвертом квартале объем чистых продаж на сумму в 4 219 миллионов долларов, благодаря двухзначной величине увеличения продаж от косметической линии Tom Ford.

"В увеличении продаж за год отражается, выражаемый двухзначной величиной, рост продаж наших брендов и ряда новых продуктов, включая объемную помаду для губ Pur Color Envy. В секторе ароматов был зафиксирован двузначный рост, связанный с такими дорогими брендами, как Tom Ford и Jo Malone".

Компания L'Oreal Luxe, использующая две линии косметики, от таких производителей, как Giorgio Armani и Yves Saint Laurent, также отметила, что половина первая половина продаж за год возросла на 7.4%, что было вызвано "косметикой от Yves Saint Laurent".
Фирма также отметила, что подразделение "увеличивает долю рынка во всех географических зонах, особенно на новых рынках".

Источник: Luxury fashion houses turning to cosmetic lines to create brand awareness

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.

Комментарии