PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"



Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.

Компания Evolutionman представила революционный и немного провокационный продукт в сегменте лаков для ногтей: линейку лаков нескольких оттенков, разработанную специально для мужчин.

Как говорится в релизе по этому поводу, «теперь мужчины смогут получить все преимущества максимально натурального вида ногтей, украсив их любимым оттенком и устранив такие недостатки, как слабость и хрупкость тканей ногтей».

Инновационность линейки не только в ее позиционировании, но и в формуле, использованной для ее получения – лаки не содержат дибутиловые фталаты, формальдегид и толуэн.

В последние несколько лет использования разноцветных лаков для ногтей стало частью образа многих знаменитостей мужчин, включая актера Джонни Деппа, футболиста Дэвида Бэкхема, певца
Сила или гитариста Дэвида Наварро.

В разное время с накрашенными ногтями на публике появлялись даже несколько бойцов ММА.

Новая линейка пока продается только в он-лайн магазине компании по $14 за единицу продукции.

Представлены оттенки: Pure Matte – полупрозрачный, матовый оттенок, выполняющий функцию защиты ослабленных ногтей. Может накладываться на любой другой цветной лак или на «Голую» поверхность ногтя.

Pure Bling представляет собой быстро высыхающий базис для нанесения цветных лаков и также укрепляет ногти за счет высокого содержания кальция, витаминов С и Е, а также несокольких протеинов.

Stand Out – классический черный лак пролонгированного действия.

Hit the Pavement – яркий металлически-серый оттенок, дополняемый Alter Ego, запоминающимся пурпурным цветом.

Источник: Manicure For Men: EvolutionMan Launches Rebel Nail Paints For Guys

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.

Комментарии