PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индийский косметический сектор идет в Бангладеш



Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.

Бангладеш помимо статуса одного из крупнейших центров по производству одежды в Юго-Восточной Азии может получить и статус косметической Мекки, если производители из Индии продолжат переносить туда свои производства из-за высоких тарифов на импорт в эту страну косметики, произведенной в Индии.

Такие бренды Индии, как Marico, уже а также ряд менее крупных, уже открыли в Бангладеш свои производства, поскольку не хотят упускать возможности заработка на стремительно растущем местном рынке средств лично гигиены.

К Marico, в частности, присоединились такие индийские гиганты, как VLCC и Emami.

В ближайшем будущем рынку следует ожидать новых «миграций» - индийский рынок подобной продукции подошел к уровню насыщения и вскоре его ожидает стагнация, говорят эксперты.

Общий рост сегмента FMCG упал до 6% по итогам первых двух кварталов 2014 года по сравнению с 18% в прошлом году, так что индийским производителям для обеспечения элементарного выживания осваивать новые рынки просто необходимо, отмечают аналитики.

Особенно сильно пострадают premium-сегмент, хотя в целом индийский рынок все равно опережает по показателям развития многие развитые рынки.

К 2020 году объем сегмента персонального ухода и косметики составит в этой стране $2,68 млрд по сравнению с текущими $950 млн.

Впрочем, пространство для роста остается у производителей и на родине – за счет отдаленных сельских регионов рынок еще может вырасти на 50%, однако освоение этих территорий интересно далеко не каждому местному производителю.

Источник: Bangladesh lucrative ground for Indian cosmetic manufacturing bases

Тэги: VLCC   Азия   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.

Комментарии