PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона



Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.

Согласно данным компании, консолидированная операционная выручка выросла на 2% в годовом сопоставлении, что позволило достичь рекордного для себя показателя в 10 млрд йен.

В целом, продажа косметики по Японии показывала неубедительную динамику в результате повышения в апреле налога на потребление с 5% до 8%.

Особенно оно отразилось на продажах средств премиальной ценовой категории. Тем не менее, спрос на продукты среднего и низшего ценового диапазона остались на своем привычном уровне и быстро восстановили объемы после введения новых налоговых ставок.

Продажи выросли на 2% до 140 млрд йен.

Основная линейка продуктов компании – средства марки среднего ценового диапазона Orbis ( от 1000 до 3000 йен), начали показывать рост в период с июля по сентябрь. Новинка - Orbis =U, линейка средств для кожи, не содержащих никаких масел и стимулирующая образование энзимов, противостоящих процессам старения.

Компания впервые вывела на рынок концепцию свободной от содержания масляных веществ косметических средств ухода за кожей несколько лет назад. Изначально такие средства предназначались для потребителей с жирным типом кожи, однако теперь появились средства этой линейки для остальных типов.

Средняя сумма покупки продуктов Orbis выросла за год на 3% в годовом сопоставлении, в основном за счет он-лайн и почтовой торговли по каталогам.

В то же время бренд Pola, предлагающий гораздо более дорогие решения ( от 5000 до 10000 йен), пока не может похвастаться положительной динамикой – за отчетный период продажи только падали.

Японские отраслевые аналитики предсказывают годовой рост продаж Pola Orbis в 3% до 198 млрд йен и рост операционной выручки в 10% до 17,6 млрд.

Источник: Mid-priced products help lift Pola Orbis to record profit

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.

Комментарии