PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики



Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.

Согласно данным исследования, «зеленая» сертификация косметических продуктов с размещением соответствующей информации на этикетке улучшает их продаваемость как конечным потребителям, так и в сегменте B2B.

По итогам опроса UL, в котором приняли участие менеджеры по закупке ведущих сетей косметического ритейла, сертификация «экологичности» продукта, а также его соответствия этическим стандартам (чистота каналов поставки ингредиентов, не-использование детского труда и проч.) оказывает существенное влияние на его рыночные перспективы.

Так, сегодня как ритейл, так и производители все чаще отказываются от сотрудничества с поставщиками, которые не могут на 100% подтвердить легальный характер происхождение своего продукта.

Верификация качества третьей стороной (ассоциация, госагентство и т.д.) становится все более популярным рычагом управления отраслью и помогает ей очищаться от ненадежных компаний, которые подвергают индустрию репутационным, а, значит, и прямым экономическим рискам, говорится в отчете.

Также, в исследовании приняли участие около 1000 потребителей, которые подтвердили способность «зеленых» лейблов влиять на свое поведение и на восприятие брендов в целом.

Люди, покупавшие в рамках исследования лосьоны, шампуни и деодоранты предпочитали выбирать те продукты, на упаковках которых размещены сведения, указывающие на их соответствие различным стандартам качества, экологическим параметрам и составленным из органических компонентов.

Между тем, появляется и другая тенденция – потребители все чаще задают вопросы по поводу правдивости заявлений на упаковках, в надежде найти оптимальный и самый надежный продукт для постоянного использования.

На этой волне рынку следует ожидать появления как новых узкоспециализированных сертификационных агентств, так и создание единого централизованного агентства с региональными представительствами по всему миру.

Логотип Коалиции потребительской информации о косметических продуктах (Coalition for Consumer Information on Cosmetics (CCIC) оказался самым популярным у покупателей – продукцию с ним покупали 27% участников эксперимента.

Информация об органичности и биологичности ингредиентов продукта имеет наибольшее влияние на покупки – 44%, информация об отсутствии опасных химикатов и токсинах влияет чуть меньше - 42%.

Общее положительное влияние на окружающую среду (24%), перерабатываемость упаковки (15%), и остальные факторы (8%), также следует принимать во внимание, однако только в совокупности.

Источник: Green certifications influence consumer behaviour and B2B purchasing, finds UL study

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.

Комментарии