PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции



Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.

После истории со штрафами ведущих косметических производителей за предполагаемый ценовой сговор во Франции, похожая история разворачивается и на немецком рынке.

Участники предполагаемого картельного сговора, оштрафованные немецким агентством по борьбе с картелями (BKartA) в 2008 году, отозвали свои апелляционные иски, обоснованность которых подтвердил тогда Дюссельдорфский апелляционный суд.

BKartA выписал штрафные санкции девяти производителям парфюмерных и косметических продуктов, включая Chanel, Clarins, Coty, Estée Lauder, L’Oréal и Shiseido, обвинив их в обмене коммерческой информацией.

По данным службы, представители компаний провели тайную встречу в одном из немецких замков, на которой договорились об условиях торговли, основываясь на показателях своих квартальных продаж, маркетинговых бюджетах, планируемых запусках новинок, включая стратегически важные, а также объявив о предполагаемых сроках повышения цен.

После расследования в 2008 году, служба наложила штрафы в размере от €250 000 до €2,1 млн на общий объем в €9,66 млн. Почти все оштрафованные производители подали иски в апелляционный суд.

Однако на протяжении рассмотрения аргументов оштрафованных компаний, в Германии были установлены еще более строгие наказания за нарушение антимонопольного законодательства, в результате чего пересмотр вынесенного в 2008 году предписания может грозить производителям еще большими штрафами.

Это стало возможным после изменения правил расчета, которые включили в себя помимо фиксированных штрафных величин еще и потенциальный ущерб, вызванный действиями обвиняемых компаний, который стал оцениваться в объеме до 10% оборота компании, уличенной в картельных махинациях.

Этот показатель умножается на объем торговых операций, осуществляемый за год, а также на ряд коэффициентов углубления ответственности.

В этом свете оштрафованные в 2008 году игроки рынка отзовут свои апелляции, не дождавшись вынесения решения по ним судом, который однажды уже занял сторону антимонопольного органа.

Источник: Germany: Fines against cosmetics manufacturers for anti-competitive exchange of information stand judicial review

Тэги: Clarins   L'Oreal   законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.

Комментарии