PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике



Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.

Эксперты индустрии красоты высказываются касательно возможных векторов развития отрасли в 2015 году: знаменитый деятель в этой области Рик ДиСекка сделал ряд прогнозов на модные тенденции на следующий 12 месяцев.

ДиСекка, являющийся стилистом для многих звезд мирового шоу-бизнеса, представил свои прогнозы в рамках показа на ежегодном собрании Сообщества химиков-косметологов (Society of Cosmetic Chemists).

Специалист рассказывал, почему он доверяет той или иной марке мэйк-апа, демонстрировал различные варианты наложения продуктов и разбирал механизмы «работы» средства на коже, попутно вписывая рассказы в модный контекст сегодняшнего момента.

Так, на период весны Ди Секка предсказывает популярность различных оттенков небесно-голубого во всем, что касается глаз: от цветных контактных линз до теней и карандашей для подводки бровей и ресниц.

В этом его убеждает общение с клиентами: актрисами и моделями, которые все чаще просят его наложить макияж в этих тонах.

Также, специалист обозначил модные тенденции для мужчин: по его мнению, всем, кто так или иначе является публичной персоной вне зависимости от пола, следует использовать мэйк-ап – как минимум тональный крем, искусственный загар и подводку контура глаз (этот «джентельменский набор» применяет, в частности, Джонни Депп).

Стилист отметил и окончательное закрепление в мужском косметическом "меню" в Европе такого компонента, как увлажняющее средство для кожи лица - своего рода абсолютный минимум современного горожанина.

По данным Mintel, мужской мэйк-ап в 2015 году станет одной из основных тенденций развития рынка в развитых странах, чему будет способствовать, в том числе, снижение влияния общественных стереотипов касательно маскулинности и фемининности.

Источник: Spring 2015 color cosmetics trend: blue eyes

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.

Комментарии