PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж



Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.

Принадлежащая мировому косметическому гиганту L’Oréal компания Lancôme заключила партнерское соглашение с компанией, специализацией которой считаются услуги по многоканальной персонализации – RichRelevance.

Тандем планирует предоставлять спектр инновационных услуг в сегменте он-лайн красоты.
Технология предполагает использование веб-сайта Lancôme в перспективе предельной персонализации его интерфейса под каждого потребителя.

Когда покупатель выбирает какой-либо продукт на сайте Lancôme, ему сразу же будут предложены фотоподборки нанесенного продукта на кожу моделей разного типа, с возможностью выбора наиболее близкого к себе варианта.

После добавления выбранного продукта в корзину, потребитель увидит модель с набором нанесенного макияжа, наиболее подходящего и дополняющего свой выбор.

Подборки создаются на основании покупательского опыта каждого потребителя, а также региональных трендов и особенностях продуктовых линеек, создаваемых, в том числе, по региональному признаку.

RichRelevance разрабатывался как движок, позволяющий комбинировать потребительские сигналы с экспертизой уровня серьезных специалистов по макияжу в плане наиболее точной подборки подходящих вариантов во всей полноте косметического «обмундирования».

Конечная цель проекта – полностью обеспечить в он-лайне эффект посещения магазина и общения с продавцом-консультантом, рассказывают в обеих компаниях.

Ранее аналогичный проект начали компании Shiseido и IBM: одна из старейших ИТ-компаний мира создаст для японского косметического гиганта мобильны приложения, с помощью которых консультанты в магазинах по всему миру смогут упрощать выбор потребителя за счет виртуальных «примерок» тех или иных тонов под тип кожи потребителя, запоминать историю его покупок и предоставлять другие возможности по персонализации потребления.

В 2013 году японская компания выпустила специальные планшеты Beauty Tablet, содержащие в себе полный набор приложений для косметической «примерки» продуктов, распознаванию подходящих под тон кожи оттенков и т.д.

Источник: Lancôme delivers hyper-personalised retail experience

Тэги: L'Oreal   Lancome   Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.

Комментарии