PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок



Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.

На состоявшейся недавно в Монако конференции Luxe Pack президент SGD Ашок Судан поделился своими выводами: «Почему стекло – предпочтительный материал? Нет другого такого материала, который бы демонстрировал тот же уровень роскоши, необходимый для успешных продаж. Дифференциация важна, в частности, потому, что появляются все новые и новые бренды. Требуется устанавливать различия с помощью дизайна стекла и декоративных приемов».

Ашок Судан также упомянул о том, что бренды нуждаются в упаковке, которую сложно или невозможно подделать. Кроме того, более радикальные дизайнерские решения позволяют сильнее воздействовать на эмоции потребителей.

Судан подчеркнул, что существуют определенные методы, усложняющие копирование стеклянной упаковки. Например, компании могут использовать шлифованные флаконы: декоративные элементы на неровной поверхности крайне трудно воспроизвести.

Судан привел в пример несколько стеклянных упаковок производства SGD, в частности, бутылочку Elizabeth Arden, которая выглядит совершенно по-разному с разных углов, и бутылочку Lady Million, на которой не видны следы от смыкания пресс-формы. В любом случае, придание продукту уникальности, которая делает его сложным для копирования, крайне важно для коммерческого успеха.

На конференции выступили и другие эксперты. В частности, Ульрих Небе, бывший исполнительный директор Heinz Glass, высказался о том, что, по его мнению, Европа длительное время опережает другие регионы мира в отношении упаковки для элитной продукции. Он указал, что европейские производители стекла являются носителями «вековых традиций». Альберто Бормиоли, исполнительный директор Bormioli Luigi, также отметил преданность европейских производителей своей работе.

Источник: President of SGD highlights how brands can stand out with hard-to-imitate designs

Тэги: Elizabeth Arden  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

Комментарии