PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Elevance входит на рынок ухода за собой



Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.

Ингредиенты Elevance Smooth – это полимеры, которые способны обеспечить комплексную функциональность, позволяя создателям составов использовать единственный ингредиент в качестве основы для всего ассортимента ухаживающих продуктов, упрощая состав, серии продуктов и сложность цепочки поставок. Ингредиенты Elevance Smooth совместимы с большим количеством других ингредиентов, использующихся в продуктах для ухода за собой. Elevance Smooth CS-110 - это легкоплавкий некристаллический полимер, который обеспечивает гладкое и сухое ощущение без остаточной маслянистости.

Линия ингредиентов Elevance Soft включает ряд жидких и полужидких смягчителей. Эти ингредиенты позволяют создателям продуктов с помощью компонентов на растительной основе достичь того же ощущения, которое обеспечивают ингредиенты на основе кремния или нефтехимикатов. Elevance Soft CG-100 – мягкий легкоплавкий гель, не обладающий тяжестью и липкостью смягчителей на основе нефтехимических продуктов. Это вещество увеличивает блеск при использовании в средствах для волос и улучшает оттенок кожи, когда входит в состав продукции для ухода за кожей.

В ближайшем будущем компания планирует добавить новые ингредиенты в линии Smooth и Soft, а также представить новые линии ингредиентов для ухаживающей косметики. Дополнительные продукты линии Elevance Soft будут доступны в конце 2013 года в пробных партиях, а коммерческие объемы станут доступны в 2014 году. Ингредиенты Elevance Smooth CS-110 и Elevance Soft CG-100 имеют подтвержденный регуляторный статус в США, Евросоюзе, Канаде и других странах, использующих для косметических продуктов международную номенклатуру косметических ингредиентов INCI.

Источник: Elevance Enters Personal Care with Plant-based Polymers and Emollients

Тэги: Elevance   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.

Комментарии