PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году



Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.

Глава французского концерна Жан-Поль Агон объявил о старте кампании «Красота для всех» (Sharing Beauty With All), которая ставит целью помочь L’Oreal в долговременном устойчивом развитии.

«L'Oreal имеет богатый опыт в неистощительном развитии и проработанные амбиции на будущее», – заявил генеральный директор. – «Мы уверены, что залог устойчивого развития компании – это наши потребители, и мы задались целью привлечь еще один миллиард потребителей, одновременно изменяя мир в лучшую сторону».

Заявление было сделано после того, как ранее на этой неделе несколько экспертов, включая представителей L’Oreal, в рамках мероприятия Sustainable Cosmetics Summit высказались о необходимости лучшего информирования потребителей о проблемах экологически рационального использования ресурсов.

«Поощряя инновации в области неистощительного развития в рамках нашего бизнеса и задействуя мощь наших брендов для информирования потребителей, мы повысим осведомленность о необходимости экономии природных ресурсов и будем способствовать тому, чтобы потребители делали более ответственный выбор», – пояснил глава концерна L'Oreal.

Основная амбиция французского косметического гиганта состоит в том, чтобы обрести миллиард новых покупателей к 2020 году путем стратегии универсализации, которая направлена на удовлетворение различных косметических потребностей людей по всему миру.

В рамках последнего заявления Агон также упомянул о том, что частью дальнейшей стратегии роста будет повышение объемов производства с одновременным уменьшением влияния на окружающую среду и стимулирование покупателей приобретать наиболее экологичную продукцию.

Для достижения этой цели L'Oreal планирует усовершенствовать все звенья производственной цепочки – от научного поиска до сбыта продукции.

Источник: L’Oréal announces latest sustainability plan

Тэги: L'Oreal  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.

Комментарии