PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics



В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.

После приобретения в 2011 году Active Organics, производителя «зеленых» ингредиентов, компания Lubrizol завершила процесс интеграции бренда в ее портфолио и начала продвижение новой линейки по принципу "зонтичного" бренда компании.

Основной вклад в предложение Lubrizol приобретение Active Organics вносит по направлению ботанических экстрактов, которое становится сегодня ощутимым конкурентным преимуществом в борьбе за право считаться инновационным производителем в сегменте «зеленых» решений.

Бренды Active Organics дополнят собой биотехнические и пептидные решения испанского производителя Lipotec, приобретенные Lubrizol в 2012 году.

Включение брендов обеих компаний в предложение Lubrizol позволит компании создать полный спектр зеленых технологий от ингредиентов и формул до прикладных решений.

Согласно данным Lubrizol, новая платформа будет основываться на таких направлениях, как ботанические экстракты Actiphyte, ингредиенты для парфюмерии Aromaphyte, отшелушиватели Actiscrub, ингредиенты из алоэ Activera, а также направление продвинутых технологий Advanced Botanical Ingredients.

Таким образом, сфера экспертизы компании расширится до включения в себя полимерных технологий, биохимически-активных компонентов и ботанических экстрактов по всем трем главным семействам брендов, входящих в нее.

Основным сегментов приложения предлагаемых технологий называется сегмент ухода за кожей.

Lubrizol Corporation - группа компаний, входящая в холдинг Berkshire Hathaway company инвестиционного гуру Уоррена Баффета.

Помимо направления косметики и персонального ухода предложение компании включает в себя широкий спектр продуктов для направлений автомобилестроения, производства одежды и др.

Источник: Lubrizol integrates Active Organics into its business portfolio

Тэги: Lubrizol   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest
Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Комментарии