PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest



Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.

Приложение впервые появилось в 2019 году и с тех пор игроки Drest принимают на себя роль модных стилистов, где они могут участвовать в ежедневных испытаниях, вдохновленных последними тенденциями моды, используя продукты из звездной линейки престижных модных торговых марок, среди которых Gucci, Prada, Chloé, Burberry, Stella McCartney.

Теперь Gucci Beauty возглавит расширение приложения в красоте с запуском Beauty Mode – новой функции крупного плана, которая позволяет игрокам проверять свои навыки макияжа на гиперреалистичных модельных аватарах, выполнять новые задачи, которые, как говорят разработчики, призваны отражать уникальную эстетику люксового бренда.

Одновременно с запуском первой в мире палитры теней для век Gucci Beauty, Palette Beauté Des Yeux Floral, потребители смогут выразить свое творчество, используя девять оттенков палитры, а также коллекцию помад, подводок, туши, лаков для ногтей. Пользователи приложения смогут участвовать в соревнованиях по съемке красоты, а также совершать покупки созданных ими образов в режиме реального времени с прямыми ссылками на косметические продукты, которые они использовали.

Люси Йоманс, бывший редактор Harper's Bazaar и основатель Drest, сказала: «Как редактор журнала я убедилась в силе красоты и ее способности влиять на моду и наоборот. Мне нравится, как красота, как и мода, – это творческая форма экспериментов, открытий и самовыражения, поэтому она принадлежит Drest».

По словам госпожи Йоманс, для создания нового режима красоты команда Drest использовала более 4 000 изображений моделей крупным планом, а также технические фотосессии для создания реалистичных аватаров. Знаменитый визажист Мэри Гринвелл выступила в качестве консультанта, чтобы гарантировать, что каждое средство для макияжа правильно подобрано к оттенку кожи и форме лица, обеспечивая захватывающий и увлекательный опыт для игроков.

Тесс Маклауд Смит, управляющий директор Drest, добавила: «Мы очень рады сотрудничеству с Gucci для новаторского запуска Beauty Mode на Drest. Gucci были нашими дальновидными партнерами ещё в 2019 году, признав Drest очень креативной новой глобальной маркетинговой платформой для связи с аудиторией с помощью экспериментального игрового процесса, и мы продолжали вводить новшества вместе с ними в течение последних 24 месяцев. Beauty Mode – один из наших самых амбициозных проектов на сегодняшний день и наш лучший интерактивный рассказ в режиме реального времени в новой категории, которую, как мы знаем, с нетерпением ожидает наша международная аудитория».

Источник: Gucci Beauty enters gaming in exclusive partnership with styling app Drest

Тэги: Gucci   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.

Комментарии