PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе



Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.

Немецкий производитель продукции для ухода за волосами, телом, кожным покровом и полостью рта, компания Henkel, отчиталась о результатах первого квартала 2015 года, которые рынок оценил как положительные, несмотря на явный спад бизнеса компании в Восточной Европе из-за ситуации на Украине и санкций против России.

Рост продаж компании составил внушительные 12,7%,до общего уровня в €4,430 млн (новый квартальный рекорд), где подразделение Beauty Care продемонстрировал внушительный рост в органических продаж в 2,1%.

Тем не менее, в рамках конференции, последовавшей после публикации отчетности, CEO компании Каспер Рорстед заявил, что знаков улучшения динамики спроса на рынках развитых европейских стран пока что не наблюдается.

«Мы не может отметить никакого возврата к динамики продаж в Западной Европе прежних лет, а украинский кризис и санкции против России могут стать причиной того, что компания не досчитается €100 млн евро выручки», - заявил топ-менеджер Henkel.

Рассуждая далее, он назвал события на Украине причиной ожидающего спада в экономики региона в целом, что выразится, по его версии, как минимум в стагнации в 2015 году.
В этом контексте, ключевым фактором успеха на рынке остаются высокая степень динамичности и гибкости бизнеса компании, работать над которыми Henkel продолжит в направлении упрощения и повышения скорости своих бизнес процессов.

Именно за счет этих характеристик, по словам Рорстеда, компании и удалось показать такие хорошие результаты по итогам первого квартала 2015 года. Кроме того, он отметил сильный доллар и хорошие результаты деятельности на рынках развивающихся стран.

Также, бренд средств ухода за волосами Schwarzkopf на текущий момент подтверждает прогнозы по динамике роста органических продаж на 3-5% по итогам 2015 года.
Компания также ожидает роста доходности продаж на 16% и доходности на одну акцию на 10%.

В конце 2014 года Henkel уже сообщал о резком спаде продаж в четвертом квартале финансового года, который вынудил отказаться от планов по расширению штата и привлечение инвестиций под расширение.

Напомним, что шведский производитель Oriflame также называл украинскую ситуацию в качестве причины снижения продаж.

Источник: Henkel Q1 results are strong but Western Europe and Russia still prove challenging

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.

Комментарии