PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток



Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.

Сразу два крупных европейских производителя средств декоративной косметики и персонального ухода заявили о своих планах по освоению рынка стран Ближнего Востока.

Первой в этом отношении выступила польская компания Inglot Global Cosmetics, объявившая о намерении открыть в регионе сразу 220 своих магазинов, причем акцент будет сделан на ОАЭ, где появятся к 2020 году появятся около 100 новых точек.

Сейчас на Ближний Восток приходится 8% мировых продаж Inglot, а в ОАЭ действует 19 магазинов бренда. Ближайшим рубежом станет отметка в 85 магазинов по региону к концу 2016 года, 120 к 2017 и 200 - к 2020.

По словам представителей компании, она зафиксировала серьезный рост продаж в ОАЭ и прогнозирует продолжение этого тренда, что делает страну крайне благоприятным регионом для расширения – высокий уровень политической стабильности и экономические факторы сыграли в этом решении главную роль. Эмираты остаются привлекательным регионом для инвестиций и значимым туристическим направлением.

На настоящий момент в управлении Inglot находится 530 брендированных магазинов по всему миру, а помимо Ближнего Востока к 2020 году компания планирует утроить число своих представительств за счет развития в Европе, Австралии, США и Южной Америке.

Практически одновременно с поляками, британский производитель Lush объявил о готовящемся запуске 50 магазинов на Ближнем Востоке в течение последующих трех лет.

Основной целью также станет ОАЭ, где на сегодня действует 12 магазинов Lush, другим главным направлением объявлены Саудовская Аравия, где откроется 11 новых точек, а также Иордания, Бахрейн, Египет и Иран.

Рост продаж в имеющихся магазинах в ОАЭ за прошлый финансовый год составил 50% и достиг уровня в 72 млн дирхамов. Параллельно, компания планирует глобальное обновление продуктовых линеек (250 новых наименований) специально для региона и расширение флагманского магазина в знаменитом Dubai Mall уже в первом квартале 2016 года.

Источник: Inglot Global Cosmetics to open 100 stores in UAE by 2020

Тэги: Lush   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.

Комментарии