PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире



Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.

Покупки в прямом эфире, которые становятся все более популярными во всем мире, особенно в США и Азии, вполне могут стать новой покупательской привычкой в ближайшие годы. Тенденция стала более выраженной с пандемией и ее последствиями – закрытием и блокировкой магазинов, что подтолкнуло потребителей к онлайн-покупкам.

Кто-то может задаться вопросом, почему бренды не используют свои интернет-магазины, чтобы предоставить клиентам доступ к товарам в несколько кликов. С самого начала пандемии бренды стараются не терять связь, которую они установили со своими покупателями, на которую неизбежно повлияло закрытие физических магазинов. Более того, они надеются создать новые связи и перейти к персонализированным услугам. Это может немного походить на живые рекламные ролики и телеканалы о покупках в прошлом, но что может быть лучше, чем живые видео, которые не только позволяют потребителям напрямую отвечать на свои вопросы и получать множество советов, но и позволяют им возможность купить представленные товары?

Это именно то, что Facebook будет предлагать каждую пятницу в течение лета с – «пятницу для покупок в реальном времени». Это возможность рассказать большому количеству людей об этом новом способе покупок, который может быстро стать нормой. Программа таких сессий включает в себя косметику, моду и средства по уходу за кожей, которые будут представлены в разных форматах. Например, бренды смогут раскрыть свои закулисные особенности, пригласить знаменитостей представить продукты или же предложить учебные пособия.

Sephora, Abercrombie & Fitch, Clinique, Bobbi Brown Cosmetics и Dermalogica входят в число брендов, которые примут участие в этих летних сессиях, которые на данный момент предназначены для Соединенных Штатов. Однако нет сомнений в том, что вскоре они будут реализованы и в остальном мире.

Источник: Facebook is launching live shopping sessions every Friday

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Комментарии