PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn



"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.

Новая разработка в сфере e-beauty, косметический электронный карандаш, действующий на основе принципа 3D-печати и выпускаемый под брендом Adorn, является прекрасным собирательным образом разработок нового поколения e-beauty решений – комбинация электроники с неограниченными возможностями по касмтомизации.

На фоне презентации косметического принтера (специализация – макияж) компании Mink, а также цифровой косметической лаборатории от Romy, продукт от Adorn идеально вписывается в линейку технологических новинок рынка, ставших итогом разработки брендов в сфере 3D-печати с полной кастомизацией линейки.

Решение работает так: используя встроенный 3D-сканер Adorn создает базу данных о возможных тонах кожи пользователя. Встроенный миксер в цилиндре карандаша согласно этой информации смешивает уникальный бленд с использованием мульти-оттеночной основы из картриджа.

Как только желаемый оттенок получен, карандаш демонстрирует результат, пропечатывая его насквозь на поверхности. Количество средства контролируется пользователем вручную, устройство работает от батарейки, цикл которой зависит от интенсивности использования карандаша. При среднем показателе частоты использования перезаряжать карандаш станет нужно только через несколько недель.

Продается устройство с установленным картриджем с многоцветной основой, его замена обойдется в $20. Количество возможных оттенков, которое заявляет производитель, достигает 75 000 вариантов.

Таким образом, устройство подойдет ко всему многообразию тонов кожи для пользователей многоэтничном мире – оттенки, востребованные потребителями, сегодня варьируются от белоснежных до шоколадных, причем равно востребованных вне зависимости от того, насколько темная или светлая кожа у потребителей.

Adorn адаптирует свои продукты к меняющимся от времени года тонам кожи женщин – бледным зимой, загорелым летом и матовым в осенний период.

Источник: Adorn 3D makeup printing pen promises to match any skin tone type

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.

Комментарии