PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Max Factor возвращается в США



Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.

P&G снова вывел свой бренд декоративной косметики Max Factor на рынок США, перезапустив его продажи через выброс лимитированного издания капсульной коллекции макияжа.

Релиз произошел совместно с Пэтом МакГратом, известным мэйк-ап артистом и глобальным креативным директором для Max Factor и CoverGirl. Линейка включает в себя продукты для губ и глаз, обычно продаваемые за пределами США. Запуск линейки сопровождается рекламой в цифровом сегменте рекламного пространства в целом и социальной ее составляющей в частности.

В линейку входят следующие продукты по следующим ценам: Masterpiece MAX Mascara ($9.99), Masterpiece High Precision Liquid Eyeliner ($9.99) и Max Factor Lipstick ($9.99).

По заявлению представителей бренда, линейка поможет создавать качественные классические образы с современным акцентом. В онлайне линейка запущена на американском сайте компании Amazon, на порталах drugstore.com и walgreens.com, в оффлайне ее можно приобрести в более чем 10000 различных магазинах, в том числе в сетях Walmart, Target, CVS и Walgreens на ограниченном временном периоде.

Бренд Max Factor был запущен в 1909 году знаменитым мэйк-ап артистом Максом Фактором. Бренд реализуется в более, чем 70 странах, однако покинул рынок США в 2006 году по причине сокращения рыночной доли до нерентабельных объемов.

Отметим, что ранее Procter & Gamble отчитался об успешной реализации своей стратегии по сокращению издержек – гигант сегмента FMCG сообщил о прибыли по итогам второго квартала финансового 2016 года, которая оказалась выше ожиданий.

Превышение составило 35% до $3,21 млрд. Себестоимость выпуска продукции снизилась на 11%, а общий уровень издержек был снижен на 14%, что помогло отыграть 9% спада в доходах (до $16,92 млрд). Органические продажи, за исключением влияния колебаний курсов зарубежных валют и приобретений, выросли на 2%, что указывает на то, что усилия P&G сократить портфолио и сфокусироваться на основных брендах помогает сократить спад, зафиксированный в последние несколько лет. Совокупный объем продаж, при этом, за квартал сократился на 2%.

Сегмент средств декоративной косметики и парфюмерии также зафиксировал органичекий рост продаж в 1% с положительным влиянием в 4% от изменения ценовой политики и 3% влияния от меньших объемов выпуска. Бренд SK-II и направление персонального ухода отчитались о росте органических продаж, компенсирующих разочаровывающие результаты Olay.

Источник: Max Factor returns to the US online and in-store

Тэги: Procter & Gamble   США   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.

Комментарии