PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей



Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.

Для косметических брендов адвент-календари - хороший способ привлечь внимание в предрождественский период, приглашая потребителей опробовать большое количество новых продуктов. В последние годы количество новогодних календарей увеличилось с головокружительной скоростью, и некоторые бренды даже предлагают до трех или четырех разных календарей. Помимо положительных эмоций, потребители обычно также получают выгоду от своих денег, ведь получают возможность протестировать новые продукты или же получить товары, которые в целом имеют более высокую розничную стоимость, чем в составе такого календаря.

Например, Body Shop предлагает календарь за 79 долларов США, хотя его содержимое на самом деле стоит 132,59 доллара США при покупке каждого продукта отдельно. Календарь Sephora продается по цене 45 долларов США, в то время как он содержит продукты стоимостью 102 доллара США по розничной цене. А календарь Lookfantastic за 135 долларов США будет содержать товары на сумму 640 долларов США.

Шумиха с адвент-календарем Chanel началась в TikTok, с нескольких постов инфлюенсера Элиз Хармон, у которой около 250 000 подписчиков. Начав день за днем открывать коробки своего роскошного календаря, молодая женщина стала делиться с аудиторией своим разочарованием.

Однако бренд был полностью прозрачным, предоставляя подробный список содержимого календаря. Согласно подсчетам, проведенным ETX Studio, среди самых ценных подарков можно назвать N ° 5 Eau de Parfum Spray (85 долларов), N ° 5 L’EAU On Hand Cream (55 долларов), N ° 5 The Bath Soap (26 долларов), помада Rouge Allure, вышедшая ограниченным тиражом (45 долларов), лак для ногтей LE VERNIS (28 долларов), миниатюрная помада Rouge Allure и несколько миниатюрных коллекционных флаконов духов, стоимость которых трудно определить. Всего это около 250-350 долларов, включая миниатюры. Конечно, не считая различных браслетов, зеркал, сумочек, снежного шара и других аксессуаров.

Комментируя разногласия, Бруно Павловский, президент моды Chanel, сказал WWD: «Это противоречие немного прискорбно, потому что это не было тем, что было задумано Chanel. Шанель думала, что доставит удовольствие некоторым своим покупателям, предлагая такой продукт. Очевидно, мы видим, что вы должны быть осторожны, и поэтому в будущем мы, безусловно, будем гораздо осторожнее».

Источник: Chanel’s first Advent calendar trapped in a bad buzz turmoil

Тэги: Chanel  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.

Комментарии