PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store



The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.

Возможно, для перспектив в стране компании более важно то, что сделка дает Body Shop право увеличить долю до 80% к 2019 году (согласно условиям договора, который был составлен в октябре).

Body Shop
– одно из крупнейших розничных подразделений L’Oreal, но с тех пор, как в 2006 бренд был приобретен у его основательницы Аниты Роддик, ему не удавалось поддерживать тот же уровень роста, что в предыдущие годы.

В настоящее время у компании около 2600 розничных торговых точек более чем в 60-ти странах, но с момента покупки бренда корпорацией L’Oreal географическая экспансия была незначительной.

Из стран Северной и Южной Америки бренд представлен только в Канаде, Мексике и США, поэтому бразильская сделка важна, поскольку позволит компании закрепиться на быстрорастущем рынке континента.

Приобретение означает, что теперь L’Oreal сможет продавать продукцию Body Shop через сеть Emporio Body Store в стране, где ранее ей мешали конкуренция и особенности законодательства.

Сделка позволит продукции Body Shop проникнуть в Бразилию через розничную сеть Emporio Body Store. L’Oreal утверждает, что пополнит ассортимент новыми продуктами, разработанными местной группой специалистов из Рио-де-Жанейро.

После завершения сделки генеральный директор Emporio Body Store Тобиас Чанан останется у руля.

В 2012 году сеть Emporio Body Store имела 84 торговых точки и оборот около 9 миллионов долларов. По сравнению с 2010 годом, когда сеть состояла из 36-ти магазинов, она демонстрирует значительный рост. Агрессивный рост продолжается и в текущем году: число новых точек до конца года должно достичь запланированных 130-ти.

Источник: The Body Shop seals acquisition of Brazilian business Emporio Body Store

Тэги: Body Shop   L'Oreal   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.

Комментарии