PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame пожаловался на украинский кризис



Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.

На фоне неутихающих беспорядков на Украине, влияющих негативным образом на колебания валютных курсов и инвестиционный климат, производитель косметики масс-сегмента компания Oriflame объявила о спаде продаж на рынках России и Украины, являющихся для нее основными.

Резкий спад гривны и обстоятельства, которые можно смело отнести к экстремальным, вынуждают компанию признать, что ее бизнес в ключевых для себя регионах оказался под угрозой, говорит Магнус Браннстрём, CEO Oriflame.

«Поскольку эти проблемы, по всей видимости, не закончатся в ближайшее время, Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) отмечает, что экономический спад для обеих вовлеченных в конфликт стран завершится ощутимой рецессией, которая потребует для своего преодоления ощутимых временных сроков», - говорит он.

Уже на заре обострения внутриполитической ситуации на Украине гиганты рынка, такие, как L’Oreal и Beiersdorf выражали свою озабоченность в экономической перспективе, указывая, что следят за каждым новым ее развитием и стараясь по максимуму обеспечить безопасность своих операций.

Для Oriflame все пока складывается не лучшим образом – продажи в первом квартале сократились на 14% до €327,2 млн.

Ситуация для скандинавской компании осложняется еще и тем, что в украинский и российский рынок сделаны объемный долгосрочные инвестиции, сроки возврата которых при худшем сценарии развития событий могут существенно возрасте.

Впрочем, по оценкам все того же ЕБРР, Oriflame может испытывать объективные глобальные проблемы, вызванные общемировым экономическим спадом, первые симптомы которого ощущают развивающиеся экономики.

Так, Украина в 2014 году должна испытать сокращение экономики на 7%, при этом никакого роста в 2015 году не предвидится.

Российская экономика в 2014 году, по версии ЕБРР, будет стагнировать, а в 2015 году покажет минимальный рост.

Источник: Oriflame now ‘facing very tough conditions’ due to Russia and Ukraine

Тэги: Beiersdorf   Oriflame   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.

Комментарии