PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C



Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.

Согласно пресс-релизу, SymOcide® C обеспечивает производителей эффективной и безопасной альтернативой для сохранения косметической продукции. Это вещество может заменить традиционные консерванты, оно не имеет запаха, а также одобрено во всём мире для использования в уходовых препаратах.

Консерванты применяются в производстве средств личной гигиены для защиты от бактериального загрязнения, что не только способствует их более длительному сроку хранения, но и обеспечивает безопасность потребителей. Независимо от того, что эти компоненты являются неотъемлемой частью косметических продуктов, современные тенденции в индустрии красоты требуют замены некоторых традиционных консервантов по разнообразным причинам. К ним относятся: изменения в законодательстве, потребности клиентов.

Вследствие этих процессов постепенно сокращается диапазон консервантов для косметики, поэтому промышленность постоянно испытывает потребность в эффективных и безопасных, разрешённых законодательством альтернативах. По словам компании-производителя Symrise, их новый продукт, SymOcide® C полностью соответствует этим требованиям.

Доктор Флориан Генрич, менеджер по продукции в Symrise, заявляет: «Наша компания является ведущим поставщиком современных решений для защиты косметики. Мы обнаружили, что SymOcide® C, при правильном использовании может эффективно сохранить многие косметические продукты. В частности, в сочетании с органическими кислотами или другими многофункциональными ингредиентами SymOcide® C демонстрирует широкий спектр защиты».

SymOcide® C стал очередным пополнением портфеля продукции Symrise, напомним, что компания весной этого года c Natura сертифицировала 40 новых ингредиентов. При этом новый консервант получил одобрение в мировом масштабе для использования в косметических продуктах. Наиболее активно его применяют в Европе и Японии.

Источник: The Undisputed Cosmetic Preservative: Effective Concepts for Product Protection – Symrise Launches SymOcide® C

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.

Комментарии