PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены



Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.

В телевизионной рекламе мыла Dove на четыре различных куска мыла наносится вода и прикладывается полоска лакмусовой бумаги. Подпись сообщает: «многократное воздействие воды, временной интервал – 2 минуты».

Тест ставил целью показать, что мыло Dove не сушит кожу, однако, эффект был подорван тем, что текст исчезал до того, как рекламируемое мыло появлялось на экране.

Несмотря на это, Комиссия заключила, что «приведенные доказательства убеждают, что разные куски мыла тестировались в одинаковых условиях, и реклама достаточно это показала».

Рекламный ролик должен был показать, что мыло бренда Dove увлажняет лучше, чем другие варианты, и меньше повреждает индикаторную бумагу.

Тем не менее, лица, направившие жалобы, получили неверное впечатление от рекламы, посчитав, что мыло Dove не проходило проверку в тех же условиях, что и другие продукты.

Компания Unilever заявляла, что изображение теста в рекламе было непреднамеренно дезориентирующим, а эксперимент проводился каждый раз в одинаковых условиях. Компания утверждала, что то, что текст исчезал с экрана до того, как на нем появлялось мыло Dove, было «полностью случайным совпадением».

Также было заявлено, что компания в будущем внесет изменение в ролик, продлив время присутствия текста на экране, чтобы развеять возможное неверное впечатление.

После просмотра фотографий и видеоматериалов, предоставленных корпорацией Unilever, Комиссия по рекламным стандартам вынесла решение: «Хотя мы подтверждаем, что момент исчезновения текста с экрана мог заставить некоторых зрителей посчитать, что мыло Dove тестировалось в условиях, отличных от других образцов, мы отмечаем, что фактически это было не так. Поэтому мы заключаем, что изображение условий тестирования не было вводящим в заблуждение».

Источник: Viewers confused but ASA rule Unilever ad does not mislead audience

Тэги: Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.

Комментарии