PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной



Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.

Качественная основа или тушь для ресниц позволяют женщинам улучшить не только внешность, но и стать более уверенными в себе. Возможно, кто-то может позволить себе приобрести губную помаду и тушь за 14 миллионов долларов, но главный вопрос состоит не в том, сколько клиенты готовы заплатить, чтобы выглядеть наилучшим образом. Куда важнее выяснить оправдывает ли эффект от такой косметики их ожидания? Ответ на этот вопрос решили найти представители одной из крупнейших британских сетей магазинов Superdrug.

Практически половина – 48% – опрошенных клиентов сказали, что не могут отличить, на каком из двух фото женщине сделали макияж дорогой косметикой, а не бюджетной. В этом эксперименте визажист использовал всего пять косметических продуктов, применяющихся чаще всего: тональная основа, пудра, подводка для глаз, тушь и помада. В первом случае макияж обошёлся всего в 10 долларов США, в другом – в 120 долларов США. Но заметна ли разница?


На фотографии: макияж обычной косметикой сделан слева, а премиальной – справа.

Согласно отчёту Superdrug, только 12% покупателей смогли точно идентифицировать, в котором случае применялась премиальная косметика. По словам представителя от Superdrug, необходимо обладать, действительно, орлиным зрением, чтобы определить, на каком из изображений макияж был сделан с помощью премиальной косметики - оказывается, не так-то просто найти разницу между помадой за 5 и за 45 долларов.

Этот тест доказывает: в вопросах выбора косметики потребители в большинстве случаев делают выбор под влиянием многомиллионных рекламных компаний и стильной упаковки. Руководствуясь принципом «Зачем платить больше?!», некоторые косметические бренды уже готовят специальное предложение для тех потребителей, кто не хочет тратить несколько десятков долларов на дорогую тональную основу и другие косметические препараты, но всё же стремится выглядеть при этом превосходно.

Источник: Consumers struggle to differentiate between budget and premium make-up

Тэги: исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Воздействие ультрафиолета может ускорить старение кожи всего за два дня
Ультрафиолетовые лучи типа А1 могут вызвать повреждение клеток и ускорить старение всего за два дня слабого воздействия.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
В Shiseido определили особенности мужской кожи
Новое исследование, проведенное японской косметической фирмой Shiseido, показало, что мужская кожа менее устойчива к окислительному стрессу, что привело исследователей к предположению, что она нежнее и нуждается в более персонализированных решениях по уходу за мужской кожей.
Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.
Ученые нашли ген-помощник в борьбе с псориазом
Калифорнийский Универсистет Ирвайна (UCI) провел исследование, обнаружившее генетические факторы, воздействие на которые позволяет восстанавливать очаги поражения кожи псориазом.
Ученые узнали природу рака кожи, от которого умер Боб Марли
Научное сообщество на один шаг приблизилось к пониманию природы самого опасного вида меланомы.
Наружное применение кортикостероидов приемлемо при беременности
Согласно недавнему исследованию, использование беременными женщинами средств для наружного применения, содержащих кортикостероиды, не представляет риска для плода, если средства используются в стандартных дозах и в течение небольшого периода времени.

Комментарии