PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle



Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.

Cradle-to-Cradle — концепция безотходных систем производства, сохраняющих окружающую среду. Эта система предлагает мировой промышленности перейти на безотходную деятельность, в рамках которой осуществлялось бы максимально эффективное использование природных ресурсов, а также преобладало повторное использование материалов.

Вице-президент по корпоративной социальной ответственности и устойчивости развития L'Oréal Джонатан Махер сказал: «Благодаря приверженности L'Oréal к инновациям и концепции устойчивого развития мы смогли создать линейку продуктов, которая действительно отражает наши обязательства по высокоэффективному уходу за волосами в сфере охраны окружающей среды. Мы очень гордимся этой сертификацией Cradle to Cradle, потому что она является примером того, как наша программа Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым») охватывает все аспекты цепочки создания нашего продукта – от разработки до упаковки».

Независимая сторонняя сертифицированная программа сертификации признает продукты, которые можно утилизировать и при производстве которых использовалась "зелёная" энергия и вода по всей цепочке поставок. Директор института инновационных разработок «Cradle to Cradle» Льюис Перкинс отметил: «Все большее число компаний полагаются на стандарт сертифицированных продуктов Cradle to Cradle для проверки материального состояния и положительного влияния продуктов, которые они изготавливают. Косметологическая промышленность и средства личной гигиены являются одним из наиболее влиятельных секторов продукции в мировой экономике».

Питательный шампунь и кондиционер Biolage RAW Nourish готовятся с использованием натуральных ингредиентов для кондиционирования и очистки волос. Его преимущество в 99% биоразлагаемости, а также в упаковке из пластика, состоящего на 100% из полиэтилентерефталата (PET), который был повторно использован.

Источник: L'Oréal’s Biolage haircare range obtains Cradle to Cradle certification

Тэги: L'Oreal   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Клеточная терапия изменит индустрию красоты
Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.

Комментарии