Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
ДНК – солнцезащитное средство будущего
Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.
Исследовательская группа, возглавляемая доктором биомедицинской инженерии Бингемтонского университета Гаем Германом, разработала тонкие и оптически прозрачные кристаллические ДНК-пленки . Исследователи отметили, что поглощающая способность пленок возрастает при длительном воздействии ультрафиолета.Исследователи создали ДНК-пленку, потому что изначально исходили из того факта, что ультрафиолетовый свет может повредить ДНК. Их стратегия состояла в том, чтобы защитить ДНК человеческого тела, по сути, давая ультрафиолетовым лучам возможность разрушить ДНК в другом слое, представляющем собой специальное средство для местного применения, которым и стали ДНК-пленки.
Как объясняют учёные, такое покрытие состоит из многогранных и субмикронных кристаллов с высокой плотностью расположения. Экстраординарную длительность действия такого вещества, глава исследования в своём докладе объясняет так: «Ультрафиолетовый свет способствует увеличению УФ-оптической плотности тонких и оптически прозрачных, кристаллических ДНК-пленок, сформированных посредством самоорганизации».
«Чем дольше вы остаетесь на пляже, тем эффективнее становится солнцезащитный крем», – отметил Герман. Поскольку ДНК-пленки гигроскопичны, они хранят и удерживают большее количество воды. После нанесения на кожу человека пленки замедляют испарение воды, увлажняя кожные покровы в течение более длительного времени.
Глава исследовательской группы, господин Герман, также заявил: «Мы не только считаем, что наша разработка может быть использована для производства солнцезащитных и увлажняющих кремов. Кроме того, учитывая то, что она оптически прозрачна и предотвращает повреждение тканей от солнца, к тому же, способствует поддержанию увлажненности кожи, мы считаем, что такой крем может потенциально применяться в экстремальных условиях, к примеру, для нанесения на раны или другие повреждения кожных покровов».
Источник: Binghamton researchers develop new DNA sunscreen
Тэги: загар и солярии инновации исследование химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии. |
|
Пересадка лица стоит в среднем $300 тыс. Ученые изучили динамику развития различных операций по пересадки тканей лица. Сложнейшая процедура становится все более надежной , но остается сверхдорогой. |
|
Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%. |
|
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям. |
|
Кожа страдающих псориазом умеет защищаться от вирусов Ученые из Берлина выяснили, почему пациенты, страдающие псориазом, менее подвержены вирусным инфекциям, чем больные атопическим дерматитом. Причина заключается в большем количестве определенных белков в коже, пораженной псориазом. Группа ученых под руководством Роберта Сабата также открыла новую функцию иммунной системы. Исследование опубликовано в журнале Science Translational Medicine. |
|
Немецкая компания профинансировала исследование пигментной ксеродермы Немецкая компания Symrise, специализирующаяся на производстве ароматизаторов и отдушек, профинансировала трехлетний исследовательский проект по поиску возможностей лечения пигментной ксеродермы. Это наследственная болезнь кожи, также известная как «ретикулярный прогрессирующий меланоз». При этом заболевании организм полностью или частично теряет способность восстанавливать ДНК, пострадавшие от УФ-излучения типа А или В. |
|
Ученые обнаружили, что прыщи у подростков могут быть естественными Ученые предложили новую гипотезу для первопричины появления угревых высыпаний у подростков. Исследователи обнаруживают, что прыщи могут быть вызваны внезапными изменениями в составе микробиома, наряду с увеличением выработки кожного сала. |
|
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов. |
|
Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin. |
|
29 октября – Всемирный день борьбы с псориазом Во Всемирный день борьбы с псориазом международные организации обращают внимание на необходимость повышения доступности лечения псориаза – заболевания, которым страдает 125 миллионов людей на планете. |