Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
По данным источников, американский косметический гигант с рыночной стоимостью почти 40 миллиардов долларов США окружен заинтересованными покупателями. При этом противостояние между желающими приобрести Estee Lauder ожидается нешуточное. В частности, Unilever, вероятно, столкнется с конкуренцией со стороны французской компании L'Oréal, а также 3G и Berkshire Hathaway.Компания Estée Lauder на 40% принадлежит семье Лаудер. И несколько членов этого семейства являются действующими руководителями и лидерами брендов организации. К примеру, почетный председатель компании – Леонард Лаудер, креативный директор – Аэрин Лаудер, а вот Джейн Лаудер в настоящее время руководит развитием торговой марки Clinique.
По словам журналистов, Лаудеры контролируют более половины голосов в совете директоров компании. Неудивительно, что именно решение семьи будет иметь основополагающее значение для определения будущего Estée Lauder относительно любого предполагаемого слияния, приобретения или поглощения.
Согласно мнению экспертов, предполагаемая заинтересованность Unilever в приобретении компании Estée Lauder входит в стратегию, разработанную специально для того, чтобы один из мировых лидеров в производстве пищевых продуктов и товаров бытовой химии не потерял свои позиции в свете современных тенденций на глобальном рынке.
По-видимому, если Unilever может продемонстрировать свою независимую ценность для акционеров, то сможет избежать возможного поглощения другими корпорациями. Сделка с Estée Lauder позволит укрепит положение Unilever в индустрии красоты, предоставив новые перспективы для работы в секторе декоративной косметики, сегменте парфюмерии и средств по уходу за кожей.
Тем не менее, генеральный директор компаний Estée Lauder, и исполнительный председатель Уильям Лаудер отрицает возможность продажи своей компании, утверждая, что совет директоров придаёт большое значение её независимости, достигнутой, благодаря положительной динамике развития фирмы.
Источник: Is Unilever about to acquire Estee Lauder?
Тэги: Estee Lauder L'Oreal Unilever аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden. |
|
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов. |
|
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода. |
|
Дубаи показал 9% роста рынка косметики Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста. |
|
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается. |
|
Gucci выходит на косметический рынок Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics. |
|
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае. |
|
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана. |
|
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей. |
|
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям. |